?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Похвастушки

Ну и опять же перетаскиваю уже выложенные в ФБ и инсту фоточки парфюмерных обновок по поводу дня рождения :))

Возобновила почти закончившиеся Hermes Un Jardin en Mediterranee, прикупила еще одну обновочку - и получила миниатюру в подарок от магазина :))


И уже без коробочек:


Но вообще это только я могла так лажануться: вместо тщательно и неоднократно обнюханной версии Voyage D'Hermes EDT я в результате цапнула с полки коробку, в которой лежал Voyage D'Hermes Parfum! И выяснила я это не просто поздно, а очень поздно - уже после возвращения домой и расковыривания коробки :))))))))))
Нет, эта версия тоже прекрасна, но в первые несколько минут я исполняла ритуальный танец "фейспалм прирос к лицу" и пыталась убиться апстену, ибо рассчитывала я на легкий горьковатый запах, напоминающий как раз мой любимый "Сад" (за то и брала!), а получила очень плотный, древесный на финале. И очень много специй, просто вот очень много. Буду теперь привыкать и уживаться. В конце концов, зимой такой парфюм как раз должен быть в тему...

Comments

( 10 comments — Leave a comment )
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 07:42 pm (UTC)
Завидую! Ящитаю, что ДР без нового парфюма - это не ДР)
Я вот тоже в других городах хожу Hermes нюхать в магазины..и только нюхать!)))
vikid
Nov. 4th, 2014 07:56 pm (UTC)
Но у меня реально скоро полка проломится - полтора десятка флаконов! :)))))))
А почему только нюхать?? Ни один не нравится до того, чтобы купить?? С Садом мы разобрались вроде еще у тебя в комментах, а с остальными что не так?
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 08:10 pm (UTC)
Не настолько нравится, чтобы потратить хорошие деньги(
vikid
Nov. 4th, 2014 08:13 pm (UTC)
А, ну это аргумент, да :)
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 08:19 pm (UTC)
Исчо какой!) Притом, мне нравится последнее время пракически одинаковая пирамида. Психану нафиг куплю себе поэму ланкомовскую. Вот ее я еще кое-как хочу)
vikid
Nov. 4th, 2014 08:24 pm (UTC)
А меня вечно мотает из стороны в сторону, причем даже тенденцию выяснить не могу - меня прет от травяных, горчащих запахов, но при этом я активно пользуюсь и, например, Манифесто, оставляющим на финале сладкую пудру :))))
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 08:42 pm (UTC)
А я верна, как старый лабрадор. Пуазон, Черная Магия..Опиум. Какие детские травмы!?))) Как попробовала у мамы в детстве, вот так редко что могу кроме классики себе купить.
vikid
Nov. 4th, 2014 08:49 pm (UTC)
Не, это все точно мимо меня - для моего носа все это слишком... обязывающее что ли, не могу я при таком запахе в джинсах и пуховике шастать, надо пальто, платье, каблуки, неспешный шаг. А я что? Вскочил-оделся-побежал, причем быстро-быстро, потому что опять везде опаздываю.
А на маму ориентироваться мне не приходится, папенька начинал чихать и кашлять на большинство тогдашних духов, а потому выбор был крайне невелик - я помню разве что Злато скифов, но оно мне теперь не заходит совершенно, не мое.
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 08:56 pm (UTC)
Этж все фломастеры, ога. На мне такое садится, как дома. можно хоть в трусах. На моей коже звучит, как родное.
А для обул штаны и побежал, у меня барбариска крассическая и аква аллегория. не за глаза! и..нескончаемый ароматен от Avon, который страстный танец. Видите ли звучит он на мне хорошо...душусь всякой херью цивильной, а все западают, когда на мне он((( Вот и трать бабло...
vikid
Nov. 4th, 2014 09:22 pm (UTC)
Ну ежели он на тебе так хорошо звучит, то и правда - нафига тратить бешеные тыщи на то, что еще не факт, что "сядет" нормально? :)))
А в остальном таки фломастеры, я вон L’Eau d’Issey в свое время на себя чуть ли не по полфлакона выливала, а многим его и двух пшиков много, задыхаться начинают :)) Подозреваю, что и обновка моя далеко не всем по душе придется, уже очень своеобразный аромат и концентрация внушает...
( 10 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com