?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Меня осалила sasha_sergeeva сумочным флешмобом, выполняю обещанное, а заодно и обновкой похвастаюсь :)

Сто лет уже хотела себе сумку-"почтальонку", теперь она у меня есть! Вот такая вот:


И что в ней живет (это далеко не полный набор, я при "переезде" здорово почистила содержимое от необязательных вещей :)))

Сверху вниз и справа налево:
Пропуск на территорию, где находится офис, проездной, наушники
Ключи, запасные зажигалки
Паспорт, расческа
Помады и блески для губ разные, ватная палочка для растушевки, кошелек, картхолдер для всяких скидочных карточек, портсигар, бывшие румяна, используемые, как зеркальце (никак не соберусь заменить на нормальное карманное)
Одноразовые носовые платки, салфетки из нетканого полотна (мало ли, что потребуется протереть от влаги - сумку, обувь - а они тут как тут!), два футляра для очков - один для диоптрий, второй для солнцезащитных, блокнот
Косметичка, выполняющая роль аптечки (пластыри разные, кетанов, экседрин, имодиум, увлажняющие капли для глаз), ручки, мини-шоколадка, леденец, салфетка для протирки очков, две флешки (заодно нашлась "утерянная"!), пилка для ногтей.
Вот как-то так. :))

Comments

( 13 comments — Leave a comment )
professor_yana
Nov. 4th, 2014 06:37 pm (UTC)
А я-то, блин, думаю куда вторая флешка делась!)))
vikid
Nov. 4th, 2014 07:06 pm (UTC)
Я и сама не в курсе была, что она в сумке у меня телепается! :))))
professor_yana
Nov. 4th, 2014 07:46 pm (UTC)
А вечно все на меня валишь!))
vikid
Nov. 4th, 2014 07:54 pm (UTC)
Судьба у тебя такая - чтоб я все на тебя валила! :)))))
professor_yana
Nov. 4th, 2014 07:55 pm (UTC)
Мхм!(с)
sasha_sergeeva
Nov. 4th, 2014 07:00 pm (UTC)
О, какая сумка дивная!!!
А вот от шоколадок в сумке я отказалась, когда дважды испортила подклад любимых сумок...
vikid
Nov. 4th, 2014 07:08 pm (UTC)
Сумка дааааа, она прекрасна!
А шоколадка в ней завалялась с одного из походов в театр, как-то мы не успели слопать обе купленные. И я все время забываю выложить ее в офисе - там уж точно сметется все :))))

PS: и то не в этой сумке, а еще в предыдущей, сюда я ее на автопилоте перетащила.
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 07:41 pm (UTC)
Ндааа...я снова понимаю, что внутри у меня живет огромный волосатый мужик...
vikid
Nov. 4th, 2014 07:53 pm (UTC)
А что не так-то?? :))))
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 08:11 pm (UTC)
Ну....вопчем..у меня есть кошелек..гребень...кипа книг и дисков..и все)))
Косметики никогда нет( Кроме самодельного бальзама для губ)
Вру..бывает косметика, когда день спектакля.
vikid
Nov. 4th, 2014 08:18 pm (UTC)
Ты б видела, что у нормальных девочек в сумках творится - там просто косметическую лавку открывать можно! :)))) Так что мои скромные три помадки ваще не считаются - тем более, что в большинстве случаев я их пользую или на выход - когда желаю прихорошиться для визита в театр, или для защиты от обветривания, что в ближайшее время и начнется: у меня от холода-ветра губы моментально начинают покрываться коростой и трескаются :(((
А остальное содержимое тебя не смутило? Типа двух очечников, например :)))
lenuniyu
Nov. 4th, 2014 08:21 pm (UTC)
Неа) У меня сестра - очкарик, у нее тоже два очечника, один обычный, другой для всяких линз, такой походный набор, так что с этим я знакома. Сама поносила в диииком детстве очки.
vikid
Nov. 4th, 2014 08:26 pm (UTC)
Не, у меня линзы лежат дома, я ими если и пользуюсь, то исключительно одноразовыми - пусть и чуть дороже, зато никакого головняка с уходом :)))
А во втором очечнике у меня темные очки лежат, я не переношу яркого солнца, слепну моментально :(
( 13 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com