?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кастинг по Панкеевой

В продолжение поста professor_yana делаю свой. Большинство предъявленных кандидатов у Трора не упоминались, но есть и дополнения. :)
Итак, если вам интересно - прошу под
Начнем, пожалуй, с короля Шеллара - наконец найдена кандидатура, идеально отвечающая нашим с гномом представлениям о его величестве - Хью Лори:


Вздорная сестрица Пафнутия Лисавета - Хелен Миррен:


Гиппократ, кентавр-матершинник - Никита Джигурда:


Элвис, король Лондры - Роуэн Аткинсон (тапки кидать в гнома, это его кандидатура! :))))) ):


Ресс Рельмо - Стивен Фрай:


Луи, непросыхающий король Галланта - Тим Рот:


Господин Хаббард - Джеффри Раш...:


...или Алан Рикман (Берри, мы таки нашли, куда его пристроить! :))))) )


Ведьма Арана - Николь Кидман:


Следующие претенденты утверждались без моего участия, так что претензии адресовать опять же Трору и дракону! :))))))
Неугомонный весельчак Толик - Билли Бойд:


Плакса, он же товарищ Пассионарио - Киллиан Мерфи:


Принц Мафей - Жан-Батист Монье...:


...или Фредди Хаймор (обратите внимание на уши! :))))))) ):


Дед Кантора, Байли Рельмо - Марчелло Мастроянни:


"Бедненький суслик" Артуро Сан-Барреда - Джаред Лето (хотя, если често, я б его и на Плаксу бы попробовала):


И дополнение к претенденткам на роль Джоаны - Сьюзен Сэрендон:

Засим пока все, ждем свежих озарений! :)

Comments

( 114 comments — Leave a comment )
starling_lite
Sep. 20th, 2008 06:53 pm (UTC)
Шеллар - да, да, да! Очень похож. Мафей прикольный. Ну, с ним проще - любой обаятельный пацан сойдет.
Рикмана на Хаббарда как-то жалко тратить... Мало появлялся. Получится как в ГП :)
vikid
Sep. 21st, 2008 08:53 am (UTC)
>>>Шеллар - да, да, да! Очень похож.
Уррраааа! Все-таки более точного попадания мы, пожалуй, не найдем.

>>>Мафей прикольный. Ну, с ним проще - любой обаятельный пацан сойдет.
Неееее, далеко не каждый! Знала б ты, как мы намучились, прежде чем эти две мордочки нашли... :)))))

>>>Рикмана на Хаббарда как-то жалко тратить... Мало появлялся. Получится как в ГП :)
А ты уже все-все прочитала?? Хаббарда не очень много, но его там не на пять минут! ;)
И потом, представь себе господина Хаббарда с мимикой Рикмана...
strengeress
Sep. 20th, 2008 07:09 pm (UTC)
*Поспевая везде, как тот пострел*
Шеллар - Лори: а глаза-то не светлые-прозрачные! *ехидно* ;).
Не знаю, правда. Хью обожаю, но хотя он может быть невыносимо вредным, не уверена, может ли - реально страшным. Сцену Первого Гнева и рада бы представить, да не могу...

Лисавета и Гиппократ - о, да. То, что доктор прописал. Хотя выбор первой и неоиждан ;-).

Элвис... а почему бы и нет? ;-)

Ресс... ой. Ой-ой-ой. А может, на Толика его? ;-))) Я все искала, кто был бы толстым, хитрым, сибаритским и обаятельным одновременно. И, позор на мои седины, самый очевидный вариант пропустила ;-). (Бойда обожаю, и он прелестен в качестве обаятельного раздолбая, но сомневаюсь, что его можно должным образом наесть).

Хаббард... опять бедному Рикману в отрицательной роли отдуваться? ;-). (А Раша я бы скорее на дона Астуриаса определила. Тем более, есть шансы, что в результате мы его дольше увидели бы ;-)).

Плакса... ой, не знаю, не знаю, лучше тогда уж Джонни Депп. Киллиан - чудо, актер ослепительный, но в нем всегда чувствуется что-то такое... этакое... ну, в общем, не зря в первом новом "Бэтмэне" его страшилой назначили ;-). Орландо - тоже небезопасен, но больше как стихийное бедствие, внутренней жути в нем нет.

Мафей - Монье, вполне, вполне. А Хаймор - это принц-бастард Макар или Назар, когда подрастут. (А то и оба, ему не привыкать ;-)).

Артуро - взгляд правильный, но знойной сахариновости ходока-латино недостает.

По остальным замечаний нет ;-).
vikid
Sep. 21st, 2008 09:38 am (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
>>>Шеллар - Лори: а глаза-то не светлые-прозрачные! *ехидно* ;).
*привычно упираясь рогами в стену* Ну, на этой фотке - нет, а вот в том же Хаузе сколько раз они именно такими были!

>>>Не знаю, правда. Хью обожаю, но хотя он может быть невыносимо вредным, не уверена, может ли - реально страшным.
Думаю, что может. Просто пока ему это было не надо (как и Шеллару ;) ).

>>>Лисавета и Гиппократ - о, да. То, что доктор прописал. Хотя выбор первой и неоиждан
*раскланивается* Спасибо-спасибо, обе кандидатуры на моей совести! :)

>>>Элвис... а почему бы и нет? ;-)
Я пока представить не могу, но после "Молчи в тряпочку" готова как минимум попробовать данную кандидатуру.

>>>Ресс... ой. Ой-ой-ой. А может, на Толика его?
Ннннуууу... Не знаю, не знаю, как-то с Толиком он у меня не ассоциируется, да и пару Боуи-Бойд мне представить гораздо проще, чем Боуи-Фрай.

>>>Бойда обожаю, и он прелестен в качестве обаятельного раздолбая, но сомневаюсь, что его можно должным образом наесть
А зачем его наедать? Гвинетку вон без всякий наеданий в толстуху превращали, что нам, спецэффектов жалко?! ;)))))))

>>>Хаббард... опять бедному Рикману в отрицательной роли отдуваться?
А нефига было такой физиономией обзаводиться! :))))))

>>>А Раша я бы скорее на дона Астуриаса определила. Тем более, есть шансы, что в результате мы его дольше увидели бы
Мммм... Возможно, об Астуриасе мы еще не думали.

>>>Киллиан - чудо, актер ослепительный, но в нем всегда чувствуется что-то такое... этакое... ну, в общем, не зря в первом новом "Бэтмэне" его страшилой назначили ;-). Орландо - тоже небезопасен, но больше как стихийное бедствие, внутренней жути в нем нет.
Кандидат не мой, я только запостила! ;)
Но в принципе, после просмотра "Завтрак на Плутоне", верю, что сыграет. А внутреннюю жуть будет выпускать только в моменты становления "стихийным бедствием". ;)))

>>>Мафей - Монье, вполне, вполне.
Да, на предъявленных фотографиях Монье смотрится лучше.
А вообще, вчера мы видели идеального прица Мафея! Жаль, что компьютерного - из фильма "Артур и минипуты". :))))))

>>> А Хаймор - это принц-бастард Макар или Назар, когда подрастут. (А то и оба, ему не привыкать
Нееее, там все-таки порода помассивнее должна быть, ИМХО.

>>>Артуро - взгляд правильный, но знойной сахариновости ходока-латино недостает.
:)))))))))) Только что гном орал, что нашел своего Артуро - Антона Макарского:

В принципе, почему бы и нет - пришибить это хочется после первых же секунд пребывания на экране!
Re: *Поспевая везде, как тот пострел* - (Anonymous) - Oct. 9th, 2008 12:29 pm (UTC) - Expand
lt_rev
Sep. 20th, 2008 08:52 pm (UTC)
Нет, Хью Лори слишком симпатичный для Шеллара, предыдущие кандидаты были лучше.
Лисавета (хотя и помладше, по идеи, д.б.), Гиппокрит, Луи, Толик, Байли Рельмо - согласна :)
Джоана - вот здесь, наконец, согласна. Она у меня даже мысленно до нужного возраста доводится :)
Элвис - почему бы и нет?
Мафей - вариант Мотье - возможно.
Хаббард - сразу нет (оба варианта - во-первых, ИМХО, не очень подходят, во-вторых, как выше сказали, их тогда мало будет) :)
Нет ли фото Кидман с черными волосами? Вроде бы и подходит, но хотелось бы поточнее прикинуть.
Остальные - скорее нет.
vikid
Sep. 21st, 2008 09:54 am (UTC)
>>>Нет, Хью Лори слишком симпатичный для Шеллара
Это тебе он симпатичный, я лично знаю изрядное количество людей, которым Лори кажется "страшнее атомной войны"(с). ;)

>>>Лисавета (хотя и помладше, по идеи, д.б.)
Где написано, что она должна быть помладше??? Лисавета - старшая сестра Пафнутия, а тому уже сорок лет, емнип.

>>>Хаббард - сразу нет
Аргументы в студию, плиз.

>>>во-вторых, как выше сказали, их тогда мало будет) :)
И это повод отказывать хорошим актерам во вкусных эпизодических ролях??? В "Молчании ягнят" у Хопкинса в общей сложности было, емнип, 17 минут экранного времени - и что? Кому-то это мешает?

>>>Нет ли фото Кидман с черными волосами? Вроде бы и подходит, но хотелось бы поточнее прикинуть.
А зачем она тебе с черными волосами? Насколько мне помнится, цвет волос Араны/Патриции ни разу не упоминался.
(no subject) - lt_rev - Sep. 21st, 2008 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - starling_lite - Sep. 21st, 2008 06:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 23rd, 2008 07:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 23rd, 2008 07:19 am (UTC) - Expand
strengeress
Oct. 14th, 2008 09:34 am (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
"Нечего меня пугать!"
*Дуеццо* Ну, так неинтересно... ;-)))

"на самом деле в Москве как раз поменялось, и, на мой взгляд, в лучшую сторону"
*Невесело* А это и есть потемкинские деревни. Столица - "на экспорт", все остальное - на общих основаниях, перебьются.

"нет на них второго Лужка!"
*Мрачно* Он занят. Планами по кукурузе...

"он сказал, что у них то, что заменяет моСК в лучшем случае газообразное"
Причем газ этот смертелен для всего живого вокруг. :(

"Не помню щас уже... :))"
Ну и фихсним. (Хотя было бы интересно, если бы речь шла о поездке в номера *бессовестно*) ;-))).

"И ты думаешь меня этим напугать? ;))"
Нет, просто обставляюсь на случай юридических претензий *непристойно рж0т* ;-))).

"Не, Питт, конечно, очень неплохой актер, но с такими актерами в одном ряду ему делать точно нечего"
Вот. И еще ему нужны тоже исключительно качественные режиссеры. А не Вольфганг, я дико извиняюсь, Петерсен. (И так-то я к Ахиллу всегда относилась весьма сдержанно...)

"Ну, там-то нежность к себе положена - персонаж такой. ;)"
Дык, в том-то и проблема с Питтом, лично моя, что она у него не только там. А просачивается и в местах, ИМХО, для того не предусмотренных. И Джо Блэк у меня поэтому не покатил, и младший сын Энтони Хопкинса ;-). (Впрочем, там опять же у меня со всем фильмом проблема. Но подозреваю, если бы данный герой не вызывал такого отторжения, могло быть иначе).

"*вешает утварь на гвоздик* Можно подумать, она от моей спины попортится! :)))"
А об углы стучать тоже неполезно ;-))).

"Как-то меня смутили отсмотренные трейлеры... "
Вот не отважусь рекомендовать. Именно как фильм. Круз, даже в таком невероятном варианте - все-таки не Хоффман какой-нибудь, чтобы ради него идти на жертвы ;-).

"В "Человеке дождя" Круз был очень неплох."
Там у него положение уж больно невыгодное. Вроде и понимаю, что уже на том спасибо, что борозды не портит в таком дуэте, а все-таки уж больно силен контраст.

"А я его знаю-то почти только и исключительно по "Молодым стрелкам"..."
"Приключения Присциллы, королевы пустыни" не видела? Вот тут даже и глазом не моргнув, не постесняюсь рекомендовать...

"*категорически* Не будет тебе другого агрегатного состояния!"
Да что ж такое, облом за обломом... ;-)))

"но считать его гениальным актером... Увольте."
Вот, а теперь опять сравни лист ролей и внимания медиа с... да много с кем сравни :( .

"не могу поручиться, что в предложенных условиях (если бы хватило трудолюбия, упертости и мужества) не повела бы себя так же."
А я могу - за тебя поручиться ;-). При том, что вообще ручаюсь очень неохотно уф принципе ;-)). Просто если в ком-то садизма нет, то это заметно даже при всех возможных неожиданностях.
А оправдать и объяснить можно всё. При желании. Стирпайк не подвергался физическим пыткам, у него не держали родных в заложниках и ему не надо было спасать им жизнь. Восстановление справедливости же само по себе - дело такое... Я в подобных случаях сразу вспоминаю - и всемерно поддерживаю - дедушку Довлатова. Который "боюсь увлечься".

"Кора и Кларисс, разумеется!"
Угу.

"что с ней случилось, случилось по ее инициативе и никого, кроме самой себя, ей винить не приходится."
Ну... вообще я достаточно ее не люблю, чтобы не упираться ;-).

"А Трор всегда где-то поблизости... "
Маневрирует (с) Е. Шварц, "Дракон" ;-))).

"остальная паутина висииииит... ;)))))"
*Не без удовольствия* Ы. ;-)
vikid
Oct. 14th, 2008 01:08 pm (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
>>>*Дуеццо* Ну, так неинтересно... ;-)))
Что неинтересно-то? ;)

>>>*Невесело* А это и есть потемкинские деревни. Столица - "на экспорт", все остальное - на общих основаниях, перебьются.
Да нет, вот на мой взгляд, просто у Лужка хватило в свое время сил на войну с местечковыми "баронами", а в МО такого руководителя нет и не было, так что в нашем колхозе не один правитель, а кучка мелкопоместных владетелей, которые творят, что заблагорассудится.

>>>Причем газ этот смертелен для всего живого вокруг. :(
Во всяком случае, для тех, у кого сохранился моСК! ;))))

>>>Хотя было бы интересно, если бы речь шла о поездке в номера
Не, такого точно не было, иначе я б наконец попробовала, что значит сидеть в бане! :))))))))))

>>>Нет, просто обставляюсь на случай юридических претензий
*скручивает увесистую фигу* Не будет тебе юридических претензий, не дождешься! :)))))))))

>>>И еще ему нужны тоже исключительно качественные режиссеры.
Угу, согласна. Хотя бы Гай Ритчи. ;)

>>>И Джо Блэк у меня поэтому не покатил, и младший сын Энтони Хопкинса ;-)
Джо Блэка я смотрела, кажется, совершенно не в том настроении, а потому запомнилось только дикое количество розовых соплей, простите мой французский... А с Легендами осени вообще засада, даже волшебный и чудесный сэр Энтони не смог заставить меня досмотреть - и все из-за Джулии Ормонд. Вот уж на кого у меня идиосинкразия, так это на нее.

>>>А об углы стучать тоже неполезно ;-))).
Где об углы?! Кого об углы?! Аккуратно тазик сняли, аккуратно повесили... Наговариваете вы на нашу семью, грех это!(с) :)))))))

>>>Вот не отважусь рекомендовать.
А это же опять какая-то экранизация, нет? Вот, блин, память стала, дырявая, как решето... :(

>>>Вроде и понимаю, что уже на том спасибо, что борозды не портит в таком дуэте, а все-таки уж больно силен контраст.
Меня в свое время впечатлило то, что он хотя бы не потерялся на фоне Хоффмана, а это уже много.

>>>"Приключения Присциллы, королевы пустыни" не видела?
Каюсь, грешна, не видела еще... Хоть и надо посмотреть обязательно, там Гай Пирс, коего люблю нежно после "Мементо". :)

>>>Да что ж такое, облом за обломом... ;-)))
*высовывает язык на дюжину метров* Вот такая я поганка, не все ж тебе вредничать! ;)))))

>>>Вот, а теперь опять сравни лист ролей и внимания медиа с... да много с кем сравни :( .
Да и так сравниваю постоянно, меня ж так и волочет записывать в "пунктики" не сильно раскрученных личностей! ;)

>>>А я могу - за тебя поручиться ;-).
Ты мне сильно льстишь, на самом деле... Потому что я довольно отчетливо помню, какая я была лет так... некоторое количество назад. И не факт, что при предложенных обстоятельствах с меня бы не слетел тщательно наведенный налет цивилизации.

>>>Стирпайк не подвергался физическим пыткам, у него не держали родных в заложниках и ему не надо было спасать им жизнь.
Ох... Знаешь, опять же на себя примеряя, могу сказать, что были ситуации, когда лучше б били, чесслово - душу куда труднее залечивать. :(

>>>Ну... вообще я достаточно ее не люблю, чтобы не упираться ;-).
;) *предвкушает обсуждение в будущем посте*

>>>*Не без удовольствия* Ы. ;-)
Ага! ;) По моим прикидкам, та паутина выдержит прямое попадание не только Бэтмена, но и Робина! :)))))))))))))
strengeress
Oct. 16th, 2008 10:19 am (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
Не, "Гора" - это не ретро. Дамский роман - до некоторой степени да (вообще, довольно причудливая попытка объединить его с суровым историческим реализмом), но это и близко не "воссоздание прежнего киностиля". Я бы сказала, в значительной степени наоборот: о некоторых подробностях тамошнего сюжета и показа в описываемые времена не пошло бы речи даже на стадии задумки фильма.

А "Другие" - это и вовсе ужастик. Там прошлое - только средство, атрибутика. В "ретро" же именно манеры и подробности былого - главное содержание.

"А молодая Хелена в фильмах под типа Комнаты с видом раздражала меня только в путь!))))"
*Пожав плечами* Потому что роль - не ее. Еще бы на Мелани в каком-нибудь римейке УВ назначили...

"Ро плюс Джу - это у меня вообще камень преткновения. Это один из емногих фильмов, вариаций на Шекспира, который я физически терпеть не могу!"
Хех. Меня избавляет от такого негатива только полное отсутствие серьезности в отношении к данному упражнению. (Но это не означает, что я готова пожертвовать собой до такой степени, чтобы все это дело смотреть целиком. Одной Дейнс - Джу достаточно, чтобы даже не думать о таких ужасах ;-)).
professor_yana
Oct. 16th, 2008 03:54 pm (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
Вот согласен, совсем не ее роль, поэтому я к Хелене долгое время и относился с предубеждением, а потом разглядел!))))

Ну я собственно первоисточник не люблю, и такая игра на Шекспире конкретно на этой пьесе с этими актерами мне совсем не в кайф. Хотя задумка шикарная, признаю!)))))
strengeress
Oct. 17th, 2008 08:23 am (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
"Так я их изначально только и знала, как писателей"
Аналогично, шеф (ц) ;-).

"А я не намекаю, я нахально напрашиваюсь! ;)"
А я не менее нахально прокрастинирую... ;-) (И боюсь провалиться на экзамене по "Горменгасту" ;-))). Ладно, говорят, сегодня должно быть полегче с завалами (и вообще, они отменили нам Рождественский бонус, так что перетопчутся и меньшим количеством сделанного за день! *мстительно*).

"Ее, пожалуй, износишь, ага... Это я тут изнашиваюсь, ее тягая! :))))"
Вот и не растрачивай энергию без оснований ;-)).

"Это даже не обсуждается, рэп я никак воспринять не могу"
У меня получилось только один раз. На спектакле "Сирано де Бержерак" в Театре Новелло, с сэром Энтони Шером в главной роли (единственный без скидок *настоящий* Сирано, которого я когда-либо видела, при всем уважении и к Соломину, и к Райкину, и далее везде). Как-кой они там забацали рэп семнадцатого века с аккомпанементом стульев и сапог... "We are the Gas-cony ca-DETS!" *Восторженно хрюкает при одном воспоминании*. Эминем курит в пятом углу, по направлению к кладбищу...

"*рычит и пытается наброситься* Нинапоминай!!!!!"
*Рж0т* Избит гитарой желтой,
Под Таганаем, братцы,
Лежит Олег Митяев -
Ты на него не злись...
Ведь скоро вместо гимна
По радио раздастся:
"Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!"

(Хотя, если на то пошло, вместо ЭТОГО гимна... впрочем, ладно, проехали).

"Такое ощущение, что у нас была одна фонотека на двоих... :)))))"
Судя по тому, что ты слушаешь еще и Шаова (и, я сильно подозреваю, местами Сергеева, да и Щербаков, подозреваю, не в самых худших у тебя ходит) - однозначно одна ;-))).

"просто некоторые песТни меня достали до печенок"
*Серьезно* Я не знаю песТни, с которой это нельзя сделать при, гм, правильном употреблении ближнего своего...

"а остальных желательно слушать ооочень выборочно, во избежание повреждения ушей"
Дык. "Хороших стихов мало у кого много" (с) Л. Лагин (да-да, тот самый, который "Хоттабыч"). За это, собственно, перечисленную в прошлом посте Большую Четверку (Г, О, К, В) люблю, ценю и уважаю - что они в этом смысле исключения. *Новелла, кстати, тоже близко подобралась к тому же уровню*. Но надо отметить, что соотношение качественных и не очень песен у каждого из прочих отчасти искупается количеством в их рядах аффтаров, у коих есть хотя бы парочка примеров стоящего материала.

"что чехи-поляки тоже неплохо пели, просто их-то можно было подловить и в другое время, не в Новый Год. :)"
Кстати, не всех. Марыля, после первого успеха "Ярмарки", не сказать, чтобы из каждого утюга неслась. Иржи Корна вообще давали и не на каждый НГ...

"Вот, кстати, почему мне никогда не нравились чеховские "Три сестры" с их токованием "В Москву!... В Москву...""
Чем дальше, тем сильнее я подозреваю, что этот паралич воли и самому автору не сильно нравился. (Хотя отчасти я их понимаю: сдается, что деушки подсознательно прекрасно догадывались, что нифига для них в Москве не изменится).

"Я бы сказала - и таких любЮть. ;)"
*Мрачно* Ты прикинь эмпирическую статистику - сколько народу наслаждается сумасшедшей чужой любовью, не стоя ее ни разу...

"Строили - не знаю, а вот задумывали - точно умники! ;)"
А по-моему, план доказал свою полную непродуманность ;-)))).

"Фабрика точно одна - куклы-то Джима Хэнсона... :)"
Ну, в общем, я об этом ;-))).
vikid
Oct. 17th, 2008 10:37 am (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
>>>прокрастинирую
*кладет лед на вскипевший моСК* Чего-чего ты делаешь?!

>>>И боюсь провалиться на экзамене по "Горменгасту"
Да ладно, я его сама уж сколько времени не пересматривала (не говоря уж о перечитать)... ;)))

>>>и вообще, они отменили нам Рождественский бонус, так что перетопчутся и меньшим количеством сделанного за день!
А вот это правильно, мне вот з/п отказались поднимать, мотивируя это "тяжелой финансовой ситуацией в стране на фирме - так они и получили то, за что платят... :))))

>>>У меня получилось только один раз. На спектакле "Сирано де Бержерак" в Театре Новелло, с сэром Энтони Шером в главной роли
*завидует со страшной силой* У нас вот мне интересно только на Вахтанговского Сирано посмотреть, и то исключительно по той причине, что Максим Суханов ну никак не вписывается в мое представление об этом образе (а так как актер он хороший, могло получиться что-то интересное). Есть, конечно, еще в Моссовете, но на ЭТО меня не сподобил посмотреть мой любимый Сергей Виноградов, засветившийся там в роли де Гиша.

>>>Эминем курит в пятом углу, по направлению к кладбищу...
*авторитетно* Как мне говорили знающие люди, Эминем не настоящий рэпер, настоящий рэпер - Тупак Шакур! :)))))

>>>*Рж0т* Избит гитарой желтой,
*свалилась под стол* Блин, а я эту переделку и забыла! :))))))))

>>>Судя по тому, что ты слушаешь еще и Шаова (и, я сильно подозреваю, местами Сергеева
Каюсь, грешна! Слушаю и того, и другого (Сергеева, правда, предпочитаю Свадьбы и прочите шуточные песни), а вот Щербаков не пошел, не мое все-таки... Зато его слушает мой братец и верещит от восторга! ;)))))))))
В общем, точно одна фонотека. :))

>>>Я не знаю песТни, с которой это нельзя сделать при, гм, правильном употреблении ближнего своего...
Тоже верно. :)

>>>За это, собственно, перечисленную в прошлом посте Большую Четверку (Г, О, К, В) люблю, ценю и уважаю - что они в этом смысле исключения. *Новелла, кстати, тоже близко подобралась к тому же уровню*
А вот Новеллу я почти и не знаю, как-то у нас в дому ее не было...

>>>Марыля, после первого успеха "Ярмарки", не сказать, чтобы из каждого утюга неслась.
Вот как только "Ярмарка" и неслась почему-то, другие песни крутили редко...

>>>Иржи Корна вообще давали и не на каждый НГ...
А этого, боюсь, опознаю только услышав...

>>>Чем дальше, тем сильнее я подозреваю, что этот паралич воли и самому автору не сильно нравился.
Мммм... Возможно. Они меня так бесили всегда, что я с этой стороны как-то даже и не рассматривала сию проблему.

>>>сдается, что деушки подсознательно прекрасно догадывались, что нифига для них в Москве не изменится
Дык если так же продолжат сидеть и стонать - точно не изменится! ;)

>>>Ты прикинь эмпирическую статистику - сколько народу наслаждается сумасшедшей чужой любовью, не стоя ее ни разу...
*деловито* Знаменитостей включаем в расчеты?

>>>А по-моему, план доказал свою полную непродуманность ;-)))).
А что, кто-то сказал, что план составляли практики? Наверняка очередные яйцеголовые дорвались до воплощения теоретических расчетов - а то, что воплощение может быть чревато последствиями - им до лампочки. ;)

>>>Ну, в общем, я об этом ;-))).
:beer:
strengeress
Oct. 17th, 2008 10:47 am (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
"Ничего, по-видимому, этих рефлексов хватило на то, чтобы сделать "контрольный клик" в наши профили"
А я всегда говорила: мотивация - нашефсе... ;-)))

"*радостно выволакивает из закромов метровую стопку таких же платочков* Еще надо?! А то у меня мноооого... ;)"
*Восхищенно* Во у человека дальновидность... ;-)))

"Данный предмет является собственностью нашей семьи на протяжении уже 12 поколений и торжественно передается старшим наследникам женскаго полу при достижении оными совершеннолетия. ;Р"
...Вместе с чучелом ворона и книгой заклинаний? ;-)))

"Тридцатилетнему Хоффману, может быть, попроще было достойных партнеров подбирать... ;)"
Думаешь, он тогда сильно хуже играл? ;-) (Сомневаюсь, с учетом того, что его в 30 пригласили играть 20-летнего...)

"Ну а что тут можно сказать, если карма будет бесславно запорчена на черт-те сколько перерождений?!"
Ну и все-таки это не совсем правильно - убивать, если тебе что-то сильно не понравилось. Или кто-то. Не уверена, что действия Стирпайка можно корректно квалифицировать как самозащиту. Даже в комбинации с состоянием аффекта.

"А вот мне как раз важнее, чтобы в душу не плевали, а то, возможно, что плюнувшему придется горько пожалеть о содеянном"
Ты хочешь сказать, что при возможности дать сдачи бьющему в буквальном, физическом смысле этого слова, он рядом с тобой останется в безопасности? *зловредно* ;-).

"Я его напрочь не помню, хоть сериал в свое время и смотрела. :( Он в каких сезонах-то был?"
С третьего до последнего ;-). Как нашли этого Самого Старого Бессмертного,.. так и решили уже не терять ;-))). (Вообще, кроме шуток, Уингфильд - моя старая актерская боль. Это имя у меня сразу всплывает в каждом случае "переоцененных звезд". От Клуни до Питта того же. Ему бы хоть третью часть того количества ролей... а, ладно).

"Неа, не жалко! У меня ее много, на всех суперменов хватит! :)))))"
Ну, вообще да, это достойное применение ;-))).
professor_yana
Oct. 17th, 2008 10:54 am (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
>>...Вместе с чучелом ворона и книгой заклинаний? ;-)))>>
Книг заклинаний у них навалом, а чучело ворона скорее всего отыщется на чердаке на даче!)))))))))))))

>>Ты хочешь сказать, что при возможности дать сдачи бьющему в буквальном, физическом смысле этого слова, он рядом с тобой останется в безопасности? *зловредно* ;-).>>
Как независимый свидетель заявляю: останется! В безопасности!В гробу!!!)))))))))))))))))
strengeress
Oct. 30th, 2008 01:21 pm (UTC)
Re: *Поспевая везде, как тот пострел*
"*грустно хмыкает* А у тебя так получается???"
*Выкручивается* А я отвлекаюсь от этих мыслей. И иногда про них забываю. Как тот шмель ;-).

"А при чем тут способности к языку? Голая логика и поиск аналогий..."
А логика-то на чем основана? На лингвистической составляющей ;-).

"Она мне, судя по последним событиям, таки понадобится... Но еще год работы в данной организации я просто не выдержу."
Тогда и вопросов нет. Работа превращается в бессмыслицу при таких обстоятельствах. (А что до последних событий, то вроде бы конец света временно откладывается, т-т-т).

"*ехидно хихикает* А ты приезжай в наши палестины - мы тебя по театрам поводим... ;)"
*Уныло* Виза. И самолет, но это я еще иногда выдерживаю (правда, потом долго лечу нервы ;-)).

"Я даже пробовать этот кактус не стала, невзирая на весьма вкусный актерский состав - с меня хватило "Романовых"."
Ой, не напоминай. (Хотя я-таки спутала фильм Дуни Смирновой и "Без вины виноватые" именно-таки Панфилова. Кстати, первое многие хвалят, а мне *шепотом* занудным показалось. И претенциозноватой попыткой сделать "наши "Гордость и предубеждение" Эндрю Дэвиса"...) Что же до состава - это уметь надо так бездарно им распорядиться. Чурикова, конечно, хороша. Но что ее там заставили делать... *машет рукой*

"*категорически* Домогаров не может быть приличен по определению!"
*Уперто* Как актер - может. Сама не ожидала, но факт. (Хотя мне, конечно, легче. На интервью, статьи и прочую инфу по человеческим качествам энтертейнеров я да-авно забила. Еще с той документалки про Жака Бреля... Нагло и ограниченно потребляю ;-). А не нравится - не потребляю, конечно).

"Умные гарлемские бандюки очень быстро перестают быть либо гарлемскими, либо бандюками. ;)"
*Невесело* Либо просто быть...

"Как я могла о ней забыть?! Потомки мне этого не простят! :))))))))"
Не нервничай, по отношению к буденовкам мы сами уже потомки (к счастью, не современники, к счастью). ;-)

"Не искусай меня без нУжды, я ж разорюсь! :)))))"
*Невинно* На букридер? ;-). (А серьезно *продолжая провокации*, "Слон" и "Ночная стража" - не только лучшие террины книги про Анк-Морпорк, но вообще среди его лучших, period).

"А раз нечем решать - нефик стонать и пытаться повесить свои проблемы на окружающих."
Гы. Это ты слишком много требуешь от людей. "Я жалуюсь, следовательно я существую"... ;-))))

"Ой, не напоминай мне об старших! У меня как раз очередная серия началась, по стряхиванию куска грозди со своей "шеи"..."
*Решительно передает рогатку - чтобы морально убивать моральных же шантажистов*.

"И ведь, шо характерно, "объект" не ценит прилагаемых усилий, пока самопожертвователю не надоест и он не пошлет весь этот процесс нафик."
...После чего немедленно начинает ценить. В своем характерном стиле - то есть, требовать и именно морально шантажировать... Когда таким достается мокрой тряпкой - это ж просто верх наслаждения наблюдать. Увы, нечасто бывает.

"А тут есть паранойя - нет паранойи, все равно информация рассосется, при таких-то масштабах стройки... ;)"
Справедливости ради, от тех, от кого надо было скрывать в первую очередь, шансов скрыть практически не было. Поэтому я и усомнилась в уме прожектеров.
( 114 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com