?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Cherrybomb

Этот пост будет не настолько жизнерадостным, как предыдущий, ну да и тема фильма иная.

После Мисфитов я возжелала посмотреть на ирландского мальчега где-нить еще, в более серьезной роли, для чего гном скачал мне Cherrybomb.
Краткое содержание: город Белфаст, два друга - один из дружной (или кажущейся такой) многочисленной семьи, со странным для нашего уха именем Малаки (сейчас посмотрела библейские значения имени - мамадарагая, я б своего ребенка удавилась бы, но ТАК не назвала!!! Да, скорее всего, имелось в виду имя святого/пророка Малахии, но ведь есть и еще одно толкование!), спокойный, пожалуй, даже чуть вялый парень, и Люк, полная противоположность ему - матери нет, отцу нужен бОльший присмотр, чем Люку, старший брат озабочен только своими проблемами, в общем, классическая картина классической неблагополучной семьи, характер... ну какой может быть в такой семейке характер? Разумеется, Люк плюет на всех и вся с высокой колокольни, предпочитая расшибать лоб сам, а не учиться на чужих ошибках. Но противоположности притягиваются, особенно в 16 лет, и Люк с Малаки лучшие друзья.
Все бы было ничего, если бы к менеджеру - ок, назовем это богоугодное заведение фитнес-центром, я все равно не вспомню, как оно там называется - не приехала на каникулы, а то и подольше, его великовозрастная доченька по имени Мишель. Вот тут-то все и заверте...
В главных ролях: Руперт Гринт (Малаки), Роберт Шихан (Люк), Кимберли Никсон (Мишель).


Итак, на Мишель западают сразу оба, и Люк, и Малаки, и в этом случае не работает даже "Я первый увидел!" - ибо увидели дЕвицу они одновременно. Разумеется, начинаются павлиньи пляски с распусканием хвостов и замериванием, у кого хвост длиннее и ярче, а проще говоря, мальчики меряются тем, кто выше на стенку писает и вообще круче выпендрится. Девочке же подобное внимание явно льстит и она, вместо того, чтобы тихо-мирно выбрать одного хотя бы по внешним признакам, поощряет и провоцирует их выходки.

А выходки становятся все круче и опаснее, причем опаснее для них самих, Мишель-то в любом случае выйдет сухой из воды - она лишь наблюдает. Для "разминки" Люк ввязывается в драку в ночном клубе, а Малаки, чтобы его перещеголять, расписывает чуть ли не полгорода красной краской. Дальше все идет по нарастающей, причем по нарастающей именно для Малаки: именно он угоняет папину тачку, чтобы покатать девочку... и разбивает ее. Не без помощи Люка, которому тоже приспичило порулить, но с кого спрос будет? То-то. Затем (о счастье!) следует почтисекс с Мишель, но проблема в том, что ей приспичило не просто у нее в доме, а в папиной спальне - йошкинкот, ну неужели нельзя было валяться у себя в комнате?! Разумеется, папаша вернулся, как тот муж из командировки и устроил тарарам: он и так-то не сильно любит эту компанию, а тут еще и оскорбление всех святынь и покушение на невинность доченьки (ИМХО, там невинностью уже лет так несколько не пахнет!), в общем, Малаки еле удрал...
В это же время Люк пытается разрулить свои проблемы, которых у него и так вагон и маленькая тележка - по возвращении после прогулки на тачке он застает папеньку в такой ситуации, что не находит ничего лучше, как набить родителю физиономию. Причем неизвестно, кто от этого процесса в результате чувствует себя хуже. Лично я ставлю на Люка.
Апофегеем всего является вечеринка в том же фитнес-центре в неурочное - читай нерабочее - время(и угадайте, кто подбил парней на это дело?! Праааавильно, наша милая девочка), которая уже по определению ничем хорошим закончиться не может. Она и не заканчивается.
На этом волнительном моменте я, пожалуй, прекращу дозволенные речи(с) и посоветую посмотреть фильм: несмотря на некоторую кажущуюся затянутость, он того стоит.

PS: Кто будет говорить, что Шихан в Мисфитах и тут одинаковый - порву, как Тузик грелку!!! Люк с Нейтаном похожи только возрастом и гормональной бурей в организме. Тогда уж все пОдростки возрастом до 21 с неблагополучными судьбами друг на друга похожи, чо уж...

Немного картинок. Сорри, что мало и частично небольшие - если б я начала капсить фильм, то пост был бы готов только завтра к вечеру. Но вы тыкайте, тыкайте, там и хайрезы попадаются.






















Пара трейлеров для привлечения внимания:





PS: Да, картинки тоже под катом ;))

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
professor_yana
Jan. 25th, 2011 12:39 pm (UTC)
С третьей и пятой фоток хочу авки!))))

Пост хороший, мне понравилось. И фильм тоже мне нравится. А по поводу недосекса - так там у Мишель был совершенно четко поинт - отомстить папашке, потому все и случилось так, как случилось.
vikid
Jan. 25th, 2011 12:57 pm (UTC)
С пятой я тоже хочу! :)))))) Капсить надо, мне тут не очень нравится, как шевелюра срезана.

Спасибо, ты ж знаешь, я всегда напишу, а потом перечитываю и думаю, нафига опять столько букв, можно было и короче изложить...
Да понятно, что был пойнт, только нафига так по-дурацки-то?! Она что, думала, что ее папочка выпрыгнет из окна от ужаса, увидев, что его доченька на ком-то скачет верхом?! Так там второй этаж, все равно б не убился...
(no subject) - professor_yana - Jan. 25th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 25th, 2011 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Jan. 25th, 2011 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 25th, 2011 01:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Jan. 25th, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 25th, 2011 01:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Jan. 25th, 2011 01:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 25th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
amber_lacerta
Jan. 25th, 2011 01:40 pm (UTC)
про Cherrybomb
Не читала пост, потому что боюсь спойлеров, но рыжий мальчик на фотках держится будто младший брат Майерса.

У меня название фильма ассоциируется с одной глэм-песенкой, которую я услышала в каком-то супермалобюджетном гей-фильме, уже и название которого начисто стёрлось из памяти. Её там пели развеселые трансвеститы, вот она, наверное, в своем оригинальном исполнении:
amber_lacerta
Jan. 25th, 2011 01:42 pm (UTC)
Re: про Cherrybomb
У меня что-то в последнее время не публикуются в комментах видео из тюбика. Не знаю, в чем проблема
http://www.youtube.com/watch?v=pMDn6V7ZLhE&feature=related
Re: про Cherrybomb - vikid - Jan. 25th, 2011 01:52 pm (UTC) - Expand
Re: про Cherrybomb - amber_lacerta - Jan. 25th, 2011 02:38 pm (UTC) - Expand
Re: про Cherrybomb - vikid - Jan. 25th, 2011 02:48 pm (UTC) - Expand
Re: про Cherrybomb - amber_lacerta - Jan. 25th, 2011 03:52 pm (UTC) - Expand
Re: про Cherrybomb - vikid - Jan. 25th, 2011 04:16 pm (UTC) - Expand
ravendoe
Jan. 25th, 2011 02:09 pm (UTC)
Ыыыыыыыы, я всё ждала и ждала, когда ж Рон с Нейтаном поцелуются )))
vikid
Jan. 25th, 2011 02:10 pm (UTC)
Слэшерка! :)))))))))) Обойдешься парочкой на твоем юзерпике! :Р
(no subject) - ravendoe - Jan. 25th, 2011 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 25th, 2011 02:45 pm (UTC) - Expand
leviossa
Jan. 25th, 2011 02:17 pm (UTC)
О! Уже появился? Надо брать! (c)
Спасибо за пост, Вик.
vikid
Jan. 25th, 2011 02:24 pm (UTC)
Уже появился, ага. Причем с субтитрами, так что можно насладиться родными голосами. :)
Завсегда пожалуйста.
korieversson
Jan. 25th, 2011 03:14 pm (UTC)
Мне в фильме очень понравились парни, а вот сам фильм как-то...совершенно не зацепил.
Но Гринт и Шихан, особенно последний - просто дааа)
vikid
Jan. 25th, 2011 03:20 pm (UTC)
Не знаю, мне как-то видимо в настроение пришелся просмотр - по-моему, фильм не без провисов, но неплохой.
Ну скажи же, не похож Люк на Нейтана, да?
Я, кстати, как всегда задумалась на тему "а что будет потом" и поняла, что "потом" может быть только у Малаки, у Люка никакого "потом" не будет...

Шихан даааа, подсадил-таки меня гном на мальчика :))) Надо с ним еще что-нибудь глянуть.
(no subject) - korieversson - Jan. 25th, 2011 04:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 25th, 2011 04:22 pm (UTC) - Expand
leechka
Jan. 25th, 2011 04:19 pm (UTC)
А я, наоборот, обожаю спойлеры. Почто не сказала чем закончилось? Я ж вся измучаюсь, пока смотреть буду. )))))
vikid
Jan. 25th, 2011 04:20 pm (UTC)
Любопытная какая! :))))) Я тебе завтра в аське расскажу, ок? ;)
(no subject) - leechka - Jan. 26th, 2011 07:06 am (UTC) - Expand
raynina
Jan. 31st, 2011 01:37 pm (UTC)
Фильм действительно хороший. Я, если честно, ожидала худшего. И Шихан прекрасен и Гринт хорош, и неизвестно кому больше хочется дать (прошу прощения за мой французский)))))))
Девочка мила, но парней жалко, ей же на обоих, по большому счёту, чхать. Они ей ценны не сами по себе а как способ развлечься. Короче, актрисса мила, героиню хочется убить апстену.
vikid
Jan. 31st, 2011 05:23 pm (UTC)
Ну, я лично голову ломать не буду! ;))))

Девочку я лучше пронаблюдаю в прелестном "Крэнфорде" или (с меньшим удовольствием, бо персонаж тоже тот еще) в "Легком поведении", а здесь... Ох, давить таких надо, во избежание жертв среди генофонда!
che_r_nika
Jan. 31st, 2011 11:22 pm (UTC)
клаааассс... а 5я фотка вызывает у меня нескончаемое слюновыдиление)
vikid
Feb. 1st, 2011 04:43 am (UTC)
Оооооо, попалась... А ведь ты это чудо еще в движении не видела! :))))
В общем, с тебя рассказы о просмотренном. ;)
(no subject) - che_r_nika - Feb. 1st, 2011 11:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Feb. 1st, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
( 36 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com