?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Питерские фото

Я в курсе, что все вы видели нашу неземную красоту у гнома но все-таки не могу удержаться и выкладываю плоды трудов моих шаловливых лапок. :)

Итак, если вам, друзья мои, еще не надоели наши физиономии, милости прошу







Мне очень нравится, как гном тут получился, но жутко бесил народ на заднем плане... поэтому я "поиздевалась" над картинкой :))


Ну и я:


Comments

( 71 comments — Leave a comment )
professor_yana
Sep. 13th, 2010 07:17 pm (UTC)
Вторая фотка шикарно просто получилась!
vikid
Sep. 13th, 2010 07:39 pm (UTC)
Да мне тоже понравилось! :)
(no subject) - professor_yana - Sep. 13th, 2010 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 13th, 2010 07:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 14th, 2010 02:53 am (UTC) - Expand
rovinn
Sep. 13th, 2010 07:37 pm (UTC)
Валяюсь в глубоком обмороке...Неземную красоту у гнома я прощелкала, так что вижу все впервые. Что могу сказать - прекрасны оба! Мишке ну просто очень идет новая стрижка. Что-то такое английское в образе появилось))
vikid
Sep. 13th, 2010 07:41 pm (UTC)
Спасибо, сестренка, мы старались! :)
Гном щас сам придет на комплименты отвечать...
(no subject) - professor_yana - Sep. 13th, 2010 07:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rovinn - Sep. 13th, 2010 07:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 14th, 2010 02:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lada_ladushka - Oct. 13th, 2010 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Oct. 13th, 2010 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Sep. 13th, 2010 09:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 14th, 2010 02:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Sep. 14th, 2010 06:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 14th, 2010 06:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 09:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - raynina - Sep. 15th, 2010 09:17 am (UTC) - Expand
natashenka_s
Sep. 13th, 2010 07:41 pm (UTC)
Ой, Гном постригся.
vikid
Sep. 13th, 2010 07:43 pm (UTC)
Гном сидит рядом и возмущенно орет, что его "все игнорируют"(с)! :))))))))
zverek_alyona
Sep. 13th, 2010 07:57 pm (UTC)
Хороши оба. :)
vikid
Sep. 14th, 2010 08:24 am (UTC)
Спасиб :)
zlobuster
Sep. 13th, 2010 09:08 pm (UTC)
Loved it!
Просто красавцы, четам!
vikid
Sep. 14th, 2010 08:42 am (UTC)
Спасибо, Тань!
Вы тоже прекрасны! :)
amber_lacerta
Sep. 13th, 2010 09:15 pm (UTC)
Ой какие бусики!!!! *запрыгала на стуле*
А мне последняя фотка "дуже файно" нравится))))

А что за значки на сумке? У меня есть только один значок - с британским флагом и надписью MODS. :)
professor_yana
Sep. 14th, 2010 02:55 am (UTC)
А это память о моем поттероманском прошлом!;) )))
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 08:49 am (UTC) - Expand
korieversson
Sep. 13th, 2010 09:16 pm (UTC)
Не устану повторять, что вы чудесные:)
В этот раз мне бусы зацепили внимание. ВОт не поклонник такого, а глядиж ты, глаз отвести не могу..наверное, потому что на тебе и в сочетании с оранжевой тельняшкой:)
vikid
Sep. 14th, 2010 08:53 am (UTC)
Спасибо, Женечка! Могу только вернуть тебе твой же комплимент про чудесность! :)
*задирает нос* Это потому, что у меня тонкий вкус и из наряда "за три копейки" я делаю экскюзивный комплект! :))))))))))
(no subject) - korieversson - Sep. 14th, 2010 12:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Sep. 14th, 2010 12:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 12:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Sep. 14th, 2010 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 12:35 pm (UTC) - Expand
leechka
Sep. 14th, 2010 08:07 am (UTC)
Эх, да мы на вас лишний раз полюбоваться завсегда рады.
Красавцы! Какой у тебя цвет!!!!!

ЗЫ. И еще раз вижу, что похож! И пусть говорит про заговор против Франции. )))))))))))
vikid
Sep. 14th, 2010 08:56 am (UTC)
*ворчливо* ПОлюбоваться рады... А намеки насчет "в гости" - игнорите!
Спасибо, дорогая, щас он уже напоминает скорее красный :))))

*пожимает руку* Во-во, пусть говорит! Но ведь похож же! :))))
(no subject) - leechka - Sep. 14th, 2010 03:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 03:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Sep. 14th, 2010 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 06:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Sep. 15th, 2010 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 15th, 2010 09:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Sep. 15th, 2010 12:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 15th, 2010 12:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Sep. 16th, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 16th, 2010 09:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Sep. 16th, 2010 06:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 16th, 2010 06:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Sep. 16th, 2010 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 16th, 2010 07:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 15th, 2010 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Sep. 16th, 2010 09:05 am (UTC) - Expand
leviossa
Sep. 14th, 2010 12:27 pm (UTC)
>>>Мне очень нравится, как гном тут получился, но жутко бесил народ на заднем плане... поэтому я "поиздевалась" над картинкой :))

Получилось фото "У Гнома приход". ;)))))))
Бусы у тебя офигительные, Вик. :up:
vikid
Sep. 14th, 2010 12:31 pm (UTC)
Это скорее не у гнома, а у меня приход! :))))))))) До моего вмешательства все было нормально!

Спасибо, Нат! :) Экспромт оказался удачным :rev:
(no subject) - nmodina - Sep. 14th, 2010 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 14th, 2010 05:54 pm (UTC) - Expand
raynina
Sep. 15th, 2010 09:19 am (UTC)
Оба хороши, чё уж! Вика красотка. У Миши, я только что заметила, совершенно очаровательный шрам на щеке)))))
vikid
Sep. 15th, 2010 09:29 am (UTC)
Наконец-то! И года не прошло, как ваше величество соизволили заглянуть! :)))
Спасибо, дорогая, мы старались :) *ехидно* Теперь ты видишь, что я был фиолЭтовый? Или опять красно-рыжие отблески в глазах? ;))))

Ага, очаровательный. :)) Ты при встрече спроси о его происхождении! ;))
(no subject) - raynina - Sep. 15th, 2010 09:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Sep. 15th, 2010 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - raynina - Sep. 15th, 2010 09:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 15th, 2010 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - raynina - Sep. 15th, 2010 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Sep. 15th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
irrkk
Sep. 18th, 2010 09:00 pm (UTC)
Какие вы классные! Новые стрижки у тебя и Гнома - очень-очень. Вам идет.
vikid
Sep. 19th, 2010 07:46 am (UTC)
Спасибо, старпомчег! :))
lada_ladushka
Oct. 13th, 2010 08:03 am (UTC)
Какие красавцы вы оба! И оранжевые бусы отпадные, и стрижка у гнома,и ракурсы, которые ты выбрала :)

Nelke
vikid
Oct. 13th, 2010 03:46 pm (UTC)
Какие люди в моем болоте! :)
Спасибо, мы старались! *уходит френдить*
(no subject) - lada_ladushka - Oct. 13th, 2010 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Oct. 13th, 2010 04:47 pm (UTC) - Expand
( 71 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com