?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Аватар

Собственно, на него мы собирались еще до НГ и в Москве, но в силу ряда обстоятельств (в том числе и то, что долбаный Октябрь просто не пожелал продать билеты заранее) просмотр был перенесен в Питер.
Ну, что я могу сказать... мой внутренний ребенок был в восхищении, да. :) Такой картинки я еще не видела нигде и никогда (впрочем, мой опыт общения с фильмами в 3D-формате весьма скуден). Но в основном я хочу поговорить не об этом - визуал на то и визуал, что его на словах не передашь.
Пандора прекрасна, земляне смотрятся на этой планете уродливыми карликами, какими, впрочем, в большинстве своем и являются (да, я не сильно люблю род человеческий, за некоторыми исключениями, а любимая присказка у меня - "я предпочитаю разочаровываться в людях в лучшую сторону"!), засравшими свой дом и теперь желающими подвести под ту же гребенку и чужой.
И я, наскоро пролистав некоторые "рецензии", пребываю в шоке от реплик типа "Как я хотел, чтобы наши победили!"(с) - какие, к черту, наши?! Если меня попытаются привести к общему знаменателю, пусть даже и ближайшие родственники, теми методами, которые пользовали люди на Пандоре, я начну убивать. Не лезьте в мой дом, не лезьте в мою жизнь, даже если вам кажется, что я живу на пальме и отрастила себе хвост! tro_lo_loki , ты у себя постила ссылку на рецензию, под которой я готова подписаться всеми лапами и хвостом (если вздумаю когда-нибудь его себе отрастить).
Я не могу постичь, как и насколько нужно бояться себя и природы вокруг, чтобы болеть за тех, кто пришел разрушить прекрасный мир, даже не попытавшись его понять... Сильно подозреваю, что именно эти люди и засирают все вокруг, руководствуясь одним девизом "Я ж у СЕБЯ в доме не гажу - а какое мне дело до остальных?!" Да такое, дорогой, что ты же потом и удивляешься, чо это пруд, знакомый с детства, превратился в уродскую лужу с пластиковыми бутылками - а нефиг было эти бутылки туда пулять, ты что, думал, они отрастят ножки и сами пойдут на мусорку? Не будет этого.
Что-то я разошлась, вроде по выходе из кинотеатра у меня таких сильных эмоций не было... Впрочем, я действительно не люблю быдло и быдлячество, они на меня действуют, как красная тряпка на быка, а именно эти "великолепные" качества и демонстрировало в фильме большинство землян. Грустно, девицы.(с)
И да, я не согласна с теми предположениями, что земляне вернутся на Пандору с целью во что бы то ни стало добиться своего - это не захват новых территорий, годных для жизни (за что и поплатились несчастные индейцы когда-то), а только бизнес и ничего больше. А если в бизнесе разработка месторождения становится экономически невыогдной, каким бы богатым оно не было, корпорация просто отзывает работников и замораживает проект до лучших времен, если не списывает его в убытки.

По актерам: Сигурни традиционно прекрасна, Родригес на редкость органична в образе "свой парень", насчет Зои Салдана сказать не могу, так как очень трудно разобрать, где конкретно ее работа, а где компьютер, но Нейтири очаровательна. :) Стивен Ланг хорош, шрамы его очень украшают, такой классический гад-полковник получился, Рибизи полфильма просто придушить хотелось, а следовательно, он с поставленной задачей справился.
А вот сейчас я рискую нарваться на грандиозный шквал помидоров, но таки выскажусь. :)))) Сэм Уортингтон не произвел на меня ни-ка-кого впечатления. То есть, смотрится он органично, но есть у меня ощущение, что эта органика происходит от того, что Кэмерон просто идеально совместил актера и персонажа. Вплоть до того, что актеру просто достаточно было присутствовать в кадре и вовремя произносить текст. Впрочем, я его еще не окончательно сбросила со счетов, посмотрим, как Уортингтон будет смотреться в "Битве титанов". *шепотом* Хотя, ИМХО, и там особых актерских талантов не требуется... ;))

PS: Как человеку, не раз и не два читавшему АБС, мне до сих пор хихикается над названием планеты, и мы с драконом славно развлеклись, прикинув, кто из увиденных зверей мог оказаться тахоргом, а кто - ракопауком... :)))

Comments

( 52 comments — Leave a comment )
ex_dgtall
Jan. 9th, 2010 02:09 pm (UTC)
вот сколько раз мне заявляли, что раз я от фильма не визжу, то я бессердечна, но я же пока читала соглашалась со всем. просто, как говорили, по выходу сам фильм как-то выветрился.

а касательно скотизму, у меня 3d эффект дополнялся товарисчем, который сидел рядом, ел поп-корн из колоссального ведра и смеялся на репликах военных (только!). жесть редкостная.

"PS" рулит)))))
vikid
Jan. 9th, 2010 02:18 pm (UTC)
Ну, у каждого свои недостатки!(с) ;))) Я вот тоже не визжу, а начала писать - откуда что полезло...

Ох, Дидж, терпеливая ты... У меня б этот товарисч получил бы ведро попкорна на уши, как минимум. Нам повезло, мы смотрели в вип-зале, с отдельными креслами, так что соседей почти не было слышно и видно.

:))))) Рада, что понравилось! Если тебе интересно, то тахоргом мы окрестили ту тварь, на которой Нейтири каталась в финальном чукалове :))
(no subject) - ex_dgtall - Jan. 9th, 2010 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 9th, 2010 02:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverek_alyona - Jan. 9th, 2010 02:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 9th, 2010 02:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zverek_alyona - Jan. 9th, 2010 02:36 pm (UTC) - Expand
zverek_alyona
Jan. 9th, 2010 02:35 pm (UTC)
Рецензент я ленивый, поэтому я просто подо всем подпишусь. :)
vikid
Jan. 9th, 2010 02:39 pm (UTC)
*пожимает руку* :)
ravendoe
Jan. 9th, 2010 03:40 pm (UTC)
Жму лапу!)))

В Нэйтири от Зои её мимика и экспрессия. Вообще, если интересно, насколько в фильме компьютерные герои, и сколько в каждом от реального актёра - посмотри тут http://www.youtube.com/watch?v=P2_vB7zx_SQ&feature=player_embedded
То, что у них перед лицом - это миникамеры, ими снималась мимика (актёрская игра как таковая).
По-моему, это офигеть что такое.

По-моему, я одна вижу в Сэме то, что никто не видит ))
vikid
Jan. 10th, 2010 08:51 am (UTC)
*пожимает в ответ* :))

Ну, тут я тебе на слово верю, поскольку нигде больше, кажется Зои не видела :))
Ролик гляну, но попозже, сейчас опять какая-то беготня на весь день предстоит... Но мне интересно, да :)

Ну, это дело такое, на любителя ;)) Кому-то *с содроганием вспоминает форум* и Николсон с Пачино "актеры с одним выражением лица"...
(no subject) - nmodina - Jan. 10th, 2010 09:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravendoe - Jan. 10th, 2010 09:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nmodina - Jan. 13th, 2010 02:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - nmodina - Jan. 10th, 2010 09:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravendoe - Jan. 10th, 2010 09:35 pm (UTC) - Expand
professor_yana
Jan. 9th, 2010 04:13 pm (UTC)
Ну хоть ты объясни мне что ТАКОГО в этой картинке?)))))
vikid
Jan. 10th, 2010 08:56 am (UTC)
Блин, ну я ж тебе объясняла еще в Питере! Картинка не "схлопывается" до 2D ни в одном кадре, а если что-то из экрана на тебя высовывается, то иногда это принимаешь за что-то, появившееся в зале реально, а не за спецэффект. Я тебе и насчет этого пример приводила - в самом финале, когда На'ви, собравшись вокруг дерева, машут руками, у меня проскочила мысль "какая падла в зале поперек экрана размахивает?!", а вот это для меня лично уже точно знак качества. ;))
(no subject) - professor_yana - Jan. 11th, 2010 06:36 am (UTC) - Expand
jenny_sparrow
Jan. 9th, 2010 07:38 pm (UTC)
А ты видела мой отзыв? :) http://jenny-sparrow.livejournal.com/288072.html
vikid
Jan. 10th, 2010 08:57 am (UTC)
Ну, мне до "обрыдаться" было очень далеко - видимо, мой внутренний ребенок тоже преизрядный цЫник. :)))
starling_lite
Jan. 10th, 2010 12:16 pm (UTC)
Дааа, Рибизи был хорош. Мне поручили обратить на него особое внимание, и я осталась в восхищении.
vikid
Jan. 11th, 2010 08:04 am (UTC)
Ох, надо бы на него гед-нить в положительной роли глянуть, что ли - перебить, так сказать, впечатление... :))
(no subject) - filologinoff - Jan. 27th, 2010 07:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 27th, 2010 09:39 am (UTC) - Expand
leechka
Jan. 10th, 2010 07:26 pm (UTC)
А меня цЫники, которые за "наших" не раздражают. Вообще никто не раздражает, потому что уже все выветрилось, даже красоты 3D. Как говорится, по глазам дало, моск не задет.

Хотя нет, раздражают люди, ходившие по 5 раз и еще собирающиеся, всерьез обсуждающие мощь и глубину матерьяла и рассказывающие как "весь зал рыдал" над каждой трогательной и пафосной сценой. Но я в их садик на ФЭРе больше не хожу. )))))

Мне теперь интересно, оскаровским критикам прожгло спецэффектами дыру до мозга или нет? Буду ждать диагноза. :)
ravendoe
Jan. 10th, 2010 09:17 pm (UTC)
А почему вас раздражают люди, ходившие 5 раз, и рассказывающие, что в зале плакали? У вас на 5 раз денег не хватило, и вы расстроены, что разучились плакать над трогательными сценами в кино? )))
Если что - это сарказм, я диагнозы по юзерпику не ставлю ))
(no subject) - leechka - Jan. 10th, 2010 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravendoe - Jan. 10th, 2010 10:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Jan. 11th, 2010 10:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 11:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Jan. 11th, 2010 01:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 02:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Jan. 12th, 2010 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 12th, 2010 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Jan. 13th, 2010 09:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 13th, 2010 09:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - leechka - Jan. 13th, 2010 09:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 13th, 2010 09:46 am (UTC) - Expand
nmodina
Jan. 10th, 2010 09:17 pm (UTC)
О да, да, Вик, ты сказала то, что я собиралась написать у себя. Кэмерон снял войну за свою землю и за свой мир, и как можно было увидеть тут еще каких-то там "наших"? Лично у меня на этих "наших" реакция была как на фашизм. Еще видела мнение "умников", которые писали , что "Джейк предал Землю ради любви синей девки". Ага. Ну канешна. Парень, лишившийся всего, и получивший это на другой планете, прям должен бежать со всей мочи разорять этот мир.
И да, красоты фильм несказанной, очень хочется в 3Д увидеть.
ravendoe
Jan. 10th, 2010 09:37 pm (UTC)
Обязательно идите в 3D, если получится, то в Аймакс. Это просто офигенно ))
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 08:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravendoe - Jan. 11th, 2010 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravendoe - Jan. 11th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ravendoe - Jan. 11th, 2010 01:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ravendoe - Jan. 11th, 2010 02:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Jan. 11th, 2010 08:21 am (UTC) - Expand
( 52 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com