?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Все же подобные впечатления не проходят без последствий - и в воскресенье я отправилась на кухню экспериментировать. :)))

Мы при поездках на рынок временами заходили в расположенный рядом магазин "Виктория", воспользоваться предлагаемыми благами тамошней кулинарии, и опытным путем выяснилось, что салат, который мы способны уничтожать почти тоннами, называется "Монастырская закуска". В принципе, ничего особенного, очередной слоеный салат, но как-то уж очень он нам понравился. :))
Но вот грянул кризис и "Викторию" пришлось волевым решением отменить. А по салату мы скучали и время от времени собирались попробовать сделать его дома. Скучали бы, возможно, и еще некоторое время, но после "Джули и Джулии" меня вштырило.


Изначальный состав салата выглядит так:
вареная картошка кубиками, майонез, селедка, майонез, и сверху, как на фото ниже, опята и зеленый лук.
Но у нас так просто ничего не бывает! Начнем с того, что пропорций мы не знали, а потому готовилось все навскидку, а оргвыводы делались уже по мере приготовления и снятия пробы. :))
Опят в нашем ближайшем "Перекрестке" не нашлось, а потому они были заменены на резаные шампиньоны (оргвывод №1: шампиньоны надо "доводить до ума", добавляя в них уксус хотя бы за несколько часов до приготовления - иначе грибы получаются совершенно пресными). Маленькой баночки фирмы "Лорадо" вполне хватает.
Картошки было взято примерно полкило, а может и чуть больше - у меня не хватило ума взвесить ее до того, как она уже оказалась в миске... :))) Для бОльшей сочности я заранее перемешала ее с майонезом, прежде чем разровнять и прослоить тем же продуктом. Оргвывод №2: думай, блин, когда майонез покупаешь, для какого салата он тебе нужен! Маленькая хитрость - для лучшего пропитывания и распределения по слою надо брать более жидкий майонез, чем моя любимая "Слобода" на перепелиных яйцах.
А вот с селедкой получился явный промах: на такое количество картошки совершенно точно нужна не 250-граммовая ванночка от Матиаса, а 400-граммовая!
Зеленого лука в горшочке (емнип, Московский такие горшки выращивает) в аккурат хватило для посыпки между грибами. :)

Розеточка салата :))))


И как оно выглядит в тарелке:


Итог: получилось явное "не то", но тоже очень вкусно! Будем продолжать эксперименты. :))

Берри, на этот раз оно со слайдами! ;)

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
professor_yana
Dec. 14th, 2009 03:59 pm (UTC)
Цитируя моего любимого американского Винни-Пуха - "Ближе, но не то!")))))
Но все равно кусно!))
vikid
Dec. 14th, 2009 08:27 pm (UTC)
А сегодня еще вкуснее! ;))
lutramari
Dec. 14th, 2009 04:54 pm (UTC)
Смотрится очень симпатично, а, главное, готовится просто, как раз для умелец вроде меня:)) Попробую обязательно, и селедку, и грЫбочки очень уважаю:)
vikid
Dec. 14th, 2009 08:28 pm (UTC)
Давай, потом расскажешь, как оно тебе понравилось :)
leviossa
Dec. 14th, 2009 05:17 pm (UTC)
>>>но после "Джули и Джулии" меня вштырило.

*лезет обниматься* О да, после "Джулии" на готовку вштыривает знатно. :))))
Люблю такие салаты, обязательно попробую.
Вик, а опята нужны маринованные или какие?
О, о, и еще - при случае щелкни, пожалуйста, свой салат "Березка", я что-то внешний вид огурцовых "кудрей" так и не просекла. :))))
vikid
Dec. 14th, 2009 08:31 pm (UTC)
*обнимается в ответ* Да не то слово как вштыривает! :))))

Опята в оригинале были точно консервированные, но я думаю, что маринованные дадут салату пикантность. Так что я буду класть маринованные. :))
Щелкну, если где-нибудь буду его делать. Если склероз не одолеет - щелкну даже процесс "кудрепроизводства" :)))
(no subject) - leviossa - Dec. 14th, 2009 10:12 pm (UTC) - Expand
nmodina
Dec. 14th, 2009 06:10 pm (UTC)
И кино обаятельное, и салатик выглядит симпатично:)
А рецепт Березки можно повторить? у меня комп сгорел, и все погибло(
vikid
Dec. 14th, 2009 08:33 pm (UTC)
Нат, так он у меня из ЖЖ никуда не делся! Идешь по тегу "ррЫцепты" - и все находишь! ;)
leechka
Dec. 14th, 2009 09:20 pm (UTC)
Эх, жаль, селедку не люблю, а то бы повторила. :)
vikid
Dec. 15th, 2009 04:42 am (UTC)
*задумалась, что будет, если туда положить другую соленую рыбу* Не хочешь проэкспериментировать? ;)
leechka
Dec. 15th, 2009 09:31 am (UTC)
Подумываю о селедке в винном соусе - ее я ем. Потому что очень интересно - грибы с селедкой - странное сочетание. :)
(no subject) - vikid - Dec. 15th, 2009 09:38 am (UTC) - Expand
korieversson
Dec. 15th, 2009 11:50 am (UTC)
Селедка, консерва "Макрель в собственном соку", яйца, масло слив. чуток, зеленый лук, вареная морковка.
Офигенно вкусно :)

И мама моя сейчас салаты сама выдумывает :) Мясорубит морковь и свеклу сырую (у нас, сл.богу, электрическая мясорубка), туда зел. горошек консервированный, стебли сельдерея, огурец малосольный, яйцо. Под майонезом - ух!
С грибочками - тебе спасибо)

А что мы с рыбой делать придумали..... эх!
vikid
Dec. 15th, 2009 11:56 am (UTC)
Так, насчет первого рецепта можно поподробнее? Чего, сколько и в насколько мелкую труху это все рубить?

А со свеклой, насколько я помню, у нас салат не прокатит - гном ее ест, емнип, только в винегрете... Маме, что ли, идею подкинуть? :))
Да не за что, рада, что идея понравилась. :)

*подпрыгивает от любопытства* А что, что вы с рыбой придумали?
korieversson
Dec. 15th, 2009 12:03 pm (UTC)
Сочетание в первом салате селедки и макрели по вкусу - селедка разная бывает, малосольная, сильно соленая. Я люблю 1 селедки к 2 макрели. Макрель можно вилкой размять, селедку почистить и на мелкие кусочки. Это типа "фаршмака":)
А рыбу... ну вот купили мороженый морской язык филе (без костей, белое мяско) и горбушу. Цветная капуста. Секрет - кислые яблоки кружками дно (или айву, но думаю, в Мск ее нет), белый перец (купили у кришнаитов, у них специи вообще зашибенские) и, внимание - СЛИВКИ) Сливками залили и тушили. Приготовилось за 20 минут, ну тут кастрюля важна, у нас Gipfer, в отличие от Цептера в сто раз дешевле, и хорошая. Толстодонная.
Вкус - небесный. Как я сказала, "С помощью этой рыбы можно людей соблазнить на что угодно)))

Есть возможность кришнаитов поймать?
(no subject) - professor_yana - Dec. 15th, 2009 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Dec. 15th, 2009 12:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 15th, 2009 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Dec. 15th, 2009 12:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 15th, 2009 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Dec. 15th, 2009 12:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Dec. 15th, 2009 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Dec. 15th, 2009 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Dec. 15th, 2009 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Dec. 15th, 2009 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Dec. 15th, 2009 02:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Dec. 15th, 2009 08:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Dec. 15th, 2009 09:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Dec. 15th, 2009 09:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - korieversson - Dec. 15th, 2009 09:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Dec. 16th, 2009 04:48 am (UTC) - Expand
korieversson
Dec. 15th, 2009 12:05 pm (UTC)
УПД: Сливки высокопроцентные
1 селедки - не одна селедка, а "1 часть" селедки, ессно)
(no subject) - vikid - Dec. 15th, 2009 12:28 pm (UTC) - Expand
( 34 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com