?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ну, вот вы и дождались очередной порции фотографий от меня! Порция небольшая, это для нагуливания аппетиту, дальше будет еще, в количествах - я на тот розарий весь аккумулятор высадила! :)))))








А эту розу пощу отдельно, так как у меня рука не поднялась ее ужать, как все остальные... Тыцать по фотке осторожно, превьюха скрывает под собой почти хайрез! ;)



Ах да, я еще и переоделась! :)) Автор дизайна - в профиле.

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
professor_yana
Nov. 19th, 2009 12:22 pm (UTC)
Шикарные розы, особенно последняя красная!)))) А живьем так они просто умопомрачительные были!;)

Дизайн шикарный! :appl: Прям захотелось такой же, но это будет некомильфо!))))
vikid
Nov. 19th, 2009 12:25 pm (UTC)
Пасиб! :kiss:
Был бы у меня фотоаппарат помощнее, возможно, что и фотки получились бы круче... Но атмосферу, пропитанную розовым ароматом, ничем не передашь, да... :))

Дизайн я взяла в том же месте, где и почти все последние, можешь автору сходить поаплодировать лично, думаю, ей будет приятно. ;))
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Nov. 19th, 2009 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Nov. 19th, 2009 12:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 01:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Nov. 19th, 2009 01:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Nov. 19th, 2009 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Nov. 19th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - amber_lacerta - Nov. 19th, 2009 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Nov. 19th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vikid - Nov. 19th, 2009 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - professor_yana - Nov. 19th, 2009 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - jenny_sparrow - Nov. 20th, 2009 11:58 am (UTC) - Expand
amber_lacerta
Nov. 19th, 2009 12:27 pm (UTC)
про ахи и вздохи
Ой!
Какой потрясающий дизайн ЖЖ!!! *расплакалась от зависти*
*посмотрела внимательно на гусеницу* Так вот ты какой, Алан Рикман....

А розы я тоже люблю, писала о них давеча. Там же первым указан и мой любимый оттенок))
Я вчера или позавчера видела сюжет про новый вид роз, которую вывели японцы, добавив в розовый ген фиалки. Получилась вот такая роза, как твоя любимая, только под определенным углом дает синеватый оттенок. Стоит бешеные бабки. Зачем платить больше, когда вот она - точно такая же??!!
А когда фотки-то делались, а то так зелено кругом....
professor_yana
Nov. 19th, 2009 12:32 pm (UTC)
Re: про ахи и вздохи
Мерси за ссылку, я этот твой пост как-то проглядел, теперь вот умиляюсь!)))
amber_lacerta
Nov. 19th, 2009 12:43 pm (UTC)
Re: про ахи и вздохи
грех не поумиляться.
Приятно, что кого-то это тоже радует, окромя меня самой)))
И присоединюсь с предыдущему твоему комменту - последняя красная - просто прелесть, будто из бархата!!
Re: про ахи и вздохи - professor_yana - Nov. 19th, 2009 12:45 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - vikid - Nov. 19th, 2009 12:51 pm (UTC) - Expand
vikid
Nov. 19th, 2009 12:45 pm (UTC)
Re: про ахи и вздохи
Так никто не мешает тебе прогуляться в то сообщество и тоже переодеться! ;))
А с Синей Гусеницей хочу большую картинку, чтобы рассмотреть во всех подробностях! :))

Я видела, долго залипала и восхищалась, но комментить у меня тогда сил не было, ты уж прости... :(
А насчет последней розы - у нее на самом деле оттенок богаче, она бледно-бледно сиреневая с нежнейшими переходами в розоватый и нежно-сливовый, просто фотик слабенький, да еще и солнце часть цвета сожрало. :(
Так я ж писала, что розы сентябрьские... 2-го числа это пиршество было, у Пушкинского музея.
amber_lacerta
Nov. 19th, 2009 12:49 pm (UTC)
Re: про ахи и вздохи
Вот ещё - что б я на что-то обижалась! За кого ты меня принимаешь?? ))))
Про сентябрь - да, протупила малёхо)))

Мне нравится дизайн, но я упрямо хочу, чтобы был чёрный фон, а то у меня и аватарка черная, и фоты так смотрятся живописнее. )) Ну вот хочется, и хоть ты тресни! *сама дура - сказала себе Амбер*

А что за фотик-то? Уж сколько у меня говняный был (пухом ему...), и то сносно фотографировал... Чего ты там прибедняешься-то?
Re: про ахи и вздохи - vikid - Nov. 19th, 2009 12:56 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - amber_lacerta - Nov. 19th, 2009 01:04 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - vikid - Nov. 19th, 2009 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - nmodina - Nov. 20th, 2009 12:23 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - vikid - Nov. 20th, 2009 12:37 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - nmodina - Nov. 20th, 2009 12:52 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - professor_yana - Nov. 20th, 2009 12:53 pm (UTC) - Expand
Re: про ахи и вздохи - vikid - Nov. 20th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
leviossa
Nov. 19th, 2009 05:37 pm (UTC)
От розоманьяка - брависсимо!
Вик, если не секрет - а где ты переодеваешься? Я тоже одеЖЖку сменить хочу. :)
vikid
Nov. 20th, 2009 05:00 am (UTC)
Пасибище! :)
Блин, вот скажи, для кого я писала последнюю строчку поста?! :lol: Нат, в профиль ко мне иди, там баннер сообщества висит, вступишь - будешь переодеваться хоть каждый день. ;))
*шепотом* У меня еще пара гардеробчиков таких сообществ есть в ленте, могу сдать "явки-пароли" ;)
vikid
Nov. 20th, 2009 05:01 am (UTC)
Кстати, автор и владелец сообщества был извлечен из твоих френдов - она как раз намедни алкогольный квиз делала... ;)))))
pokahontass
Nov. 19th, 2009 06:37 pm (UTC)
Вик, я чего-то пропустила, а где это? Очень красиво.
vikid
Nov. 20th, 2009 05:05 am (UTC)
Это скверик перед основным зданием Пушкинского музея. :) А какой аромат в воздухе был - аж выхлопные газы перешибало!
jenny_sparrow
Nov. 20th, 2009 11:54 am (UTC)
О, и где же такие сочные розы? :)
vikid
Nov. 20th, 2009 12:01 pm (UTC)
А перед Пушкинским музеем :)
korieversson
Nov. 20th, 2009 01:07 pm (UTC)
Розы чудесные, у нас много растет - в городе, я имею в виду, и что-то вот никак руки не доходили. Придется теперь ждать следующего лета
Хотя сейчас кое-где тюльпаны по второму разу полезли, поганцы:)
А дизайн супер! "Эти люди плохого не делают"(с)))))
( 43 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com