?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Имела я в виду тот экспириенс, который мне пришлось пережить сегодня!
Все началось довольно давно, просто начал шуметь один из кулеров в компе... Но ему не везло - все время находились причины потратить деньги в другую, куда более необходимую сторону. И вот сегодня он таки выкинул номер, после которого нам таки пришлось в срочном порядке изыскивать средства, причем уже не для нового кулера, а для целой новой видеокарты: эта железно-пластиковая сволочь попросту избавилась от вертушки, выплюнув ее на дно корпуса. Это еще хорошо, что у нас комп вечно "открыт для нового" - боковины сняты - а потому причина внезапной тишины, от которой у меня и наступило незапланированное утро, нашлась сразу же. Вследствие данного фортеля были подняты на уши все консультанты, до которых я смогла дотянуться, но диагноз был неутешителен. Кулеров для непосредственно видеокарт никто не делает, надо ехать на рынок к железячникам, но не факт, что "новый" кулер (снятый с трупа горелой видюхи) будет пахать хоть какое-то время...
Вследствие всего вышеизложенного и было принято волевое решение обзаводиться новой видеокартой. Учитывая то, что мне никогда не приходилось раньше возиться с "железом" (ну да, я ленивая тварь, для чего, в конце концов, существуют младшие братья?!), ощущения, доложу я вам, были те еще. Я ужжжжасно боялась что-нить там внутри повредить до неузнаваемости при снятии старой запчасти и установке новой, но совместные с гномом усилия дали желаемый результат - карта встала, как родная! :))) Осталась малость: убедиться, что мы не выкинули деньги в помойку, а купили то, что нужно нашему компу. Эмоции при установке драйверов и некоторое время после-того-как я описывать не буду: кто хоть немного меня знает, может себе представить, какой "цирк с конями" я устраивала у монитора, на котором вдруготкуданивозьмись появились размытые вертикальные полосы! *шепотом* Которых, если честно, я б и не заметила, если бы гном меня в них не ткнул носом... :))))))))
Впрочем, проблема, как оказалось решалась довольно просто: банальной перезагрузкой. :)))) Так что теперь мы при новой видеокарте - и в тишине, от которой за несколько месяцев я уже успела отвыкнуть. :)))

PS: А еще я снова "переоделась"! :)

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
professor_yana
Oct. 17th, 2009 02:47 pm (UTC)
Ну разумеется гном всегда крайний! Вот купим ноут, уйду за него и не вернусь!))))
vikid
Oct. 17th, 2009 04:15 pm (UTC)
Агащазз, не вернешься! Осел-то все равно на стационарнике останется... :Р
professor_yana
Oct. 17th, 2009 06:32 pm (UTC)
Вот ты его пасти и будешь! Коз уже пасла, теперь вот и с ослом научишься обращаться!)))))
vikid
Oct. 17th, 2009 06:46 pm (UTC)
Авотфиг, не буду я его пасти! Тебе оно куда как больше надо, между прочим. :Р
professor_yana
Oct. 18th, 2009 04:24 am (UTC)
Не будешь, а придется!;) ))))
starling_lite
Oct. 17th, 2009 06:27 pm (UTC)
Ну хорошо, что все хорошо закончилось ;)
vikid
Oct. 17th, 2009 06:46 pm (UTC)
Угу, теперь нам хорошо... :)
amber_lacerta
Oct. 17th, 2009 06:41 pm (UTC)
про комп
А у меня так часто всякая фигня происходит с коспом, что я теперь уж умею его разбирать на мелкие составные части и собирать, что немаловажно :), обратно. От наблюдения оных действий на работе я прослыла компьютерным гением, что меня с одной стороны заставляет несколько возгордиться, а с другой стороны веселит до икоты)))
vikid
Oct. 17th, 2009 06:49 pm (UTC)
Re: про комп
Я обычно до такого состояния комп не довожу, у меня на мои подозрения немедля дергается дражайший братец, которому про...кхм..любливается весь моск до восстановления работы компа. :))))
Но тут случился форс-мажор, ждать было уже никак.
amber_lacerta
Oct. 17th, 2009 07:01 pm (UTC)
Re: про комп
Ну, про ноуты не знаю, а в обычных компах специальныя защита от дураков, вроде меня: что туда затыкиваться не должно, никак не затыкнешь. Все разъёмы разные))
Я вот свой кулер на винчестере, чтоб не шумел, вообще ластиком проложила. Ещё и прокапываю его периодически. Хирург)))
vikid
Oct. 17th, 2009 09:20 pm (UTC)
Re: про комп
У нас как раз нормальный комп и стоит, ноут - это пока мечта идиота, дабы драки из-за доступа "к телу" ликвидировать :)))
Разъемы - да, разные, но мне еще надо рассчитать свою детскую силушку, чтобы не выдрать чего лишнего ;))) Ну да ничего, у меня все еще впереди, помимо нового компа нужен еще и апгрейд старого.
leechka
Oct. 17th, 2009 07:42 pm (UTC)
Нет худа без добра - зато видеокарта новая теперь. И тихо. И полезного опыта вагон. :)
vikid
Oct. 17th, 2009 09:24 pm (UTC)
Угу, но сколько нервов мне оно стоило! :))))
nmodina
Oct. 18th, 2009 08:59 am (UTC)
Вот и славно, а опыт всегда пригодится! Нервы-дело наживное, сколько раз убеждалась))) . Как все сделаешь, как все заработает, так нервы и ...восстанавливаются)))
vikid
Oct. 18th, 2009 09:37 am (UTC)
У меня, похоже, они если и восстанавливаются, то ну оооочень медленно. :(
nmodina
Oct. 18th, 2009 09:05 am (UTC)
А где такие одежды для ЖЖ раздают? красиво очень, мне нравится. Я бы свое чего повесила в качестве одежды, но не умею я, увы
vikid
Oct. 18th, 2009 09:41 am (UTC)
А вот тут http://community.livejournal.com/sparrow_design/ и раздают :) Ты, главное, внимательно прочти инструкцию по установке дизайна и укажи в профиле, где брала. ;)

Еще есть чудное сообщество http://community.livejournal.com/layouts_ru/ , но там надо зарегистрироваться, для того, чтобы дизайны видеть.
leviossa
Oct. 18th, 2009 08:07 pm (UTC)
О, поздравляю. И с картой, и с опытом.
А у меня тоже комп дурил - сгорели все вентиляторы, сейчас починился. :)

>>>"переоделась"

*занудно* Слайды давай! :)))))))
vikid
Oct. 19th, 2009 04:51 am (UTC)
Спасиб. :)
Это как это - все за раз сгорели?!:shock:

*высовывая язык* Обойдешься! :)))))))))))
amber_lacerta
Nov. 1st, 2009 06:55 pm (UTC)
!!!!!С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!

Душевного тепла, тепла в отношениях и тепла в кошельке (от обилия купюр) :)
Пусть твои близкие никогда тебя не покидают, а жизнь преподносит радостные сюрпризы!!
vikid
Nov. 1st, 2009 07:12 pm (UTC)
Спасибо! :) :kiss:
( 21 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com