?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

На самом деле не у меня и не в садочке, но пост опять будет фотографическим - уж больно много всего накопилось, чего хочется показать...
Например, совершенно восхитительный бульдонеж, который растет возле Бородинской панорамы:


И покрупнее:


Или вот такая волшебная клумба на Октябрьской:




Еще одна клумба, теперь уже на Кантемировской:


Ну и куда же без заката из моего окна?! Вот эти фотки я вообще не правила, разве что шумы прибрала - все цвета такие и были.




А это - результаты прогулки по любимому бульвару:


А ведь когда-то этот очаровательный домик был жуткой серой развалюхой, о которой я бы никогда не и не подумала, что это, оказывается стиль модерн и все такое...


А внизу у него была не менее жуткого вида и запаха "молочка", при входе в которую были неизбежны мысли о смерти - в том магазине явно кто-то постоянно умирал (подозреваю, что это были битые яйца, размазанные по подсобкам, ничего криминального... но воздух сия субстанция явно не озонировала!). А теперь - очень симпатичные витринки. :)
Правда, мы так и не сподобились подойти поближе и узнать, что за ними. :))))


И да, я опять халявничаю и сидю дома. Потому и добралась до фотожабы и прочего. :))))

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
jenny_sparrow
Sep. 14th, 2009 12:36 pm (UTC)
Ура, ура, а то совсем пропала! Очень красивая спиральная клумба. И здание с витринами тоже! :)
"Бульдонеж", вот как оно называется :))
vikid
Sep. 14th, 2009 12:57 pm (UTC)
Да не совсем пропала, я все ж ленту читаю... ;) Но вот сил на комментировать и писать самой почти нет, да и пока я доползу до компа после работы - уже все идеи разбегаются. :(
Рада, что тебе понравилось :))

А бульдонеж у нас на даче рос, но его тля сожрала, он и не цвел никогда.
amber_lacerta
Sep. 15th, 2009 07:01 am (UTC)
я тут всю ночь в инете, я не разбегаюсь!
leechka
Sep. 14th, 2009 02:52 pm (UTC)
Ох, крррасота! А мы вчера тоже в красивых местах гуляли - вдоль канала Москва-реки в Тушине. Но фоток красивых не умеем делать, бо неграмотные.
vikid
Sep. 14th, 2009 06:06 pm (UTC)
Да ладно, с нынешним уровнем техники дурное дело нехитрое! ;)))
А за комплиманс спасиб! :kiss:
leviossa
Sep. 14th, 2009 02:54 pm (UTC)
О, какие цветы! О, какие пейзажи! Очень красиво. :up:

>>>Еще одна клумба, теперь уже на Кантемировской:

Баа, знакомые все клумбы! :)))))
vikid
Sep. 14th, 2009 06:10 pm (UTC)
Спасибо, дорогая! :kiss: Мне пока портреты не сильно удаются, так что отрываюсь на окружающей среде...

А то! :))) У меня еще есть "знакомые все вышки", но до них пока руки не дошли. :)
leviossa
Sep. 15th, 2009 11:08 am (UTC)
Ой, не надо вышки, нуихнафик. :))))
vikid
Sep. 15th, 2009 06:18 pm (UTC)
Ну, тогда жжждите, когда у меня руки дойдут до полутонны фоток из розария рядом с Пушкинским музеем! :Р
professor_yana
Sep. 14th, 2009 03:32 pm (UTC)
Все здорово, но отель в стиле модерн мне больше всего нравится!)))
vikid
Sep. 14th, 2009 06:11 pm (UTC)
Вот почему я не удивлена?! :))))) Ты ж сам и пинал меня на сфотографировать данный домик! ;)
professor_yana
Sep. 15th, 2009 02:58 am (UTC)
Ага, потому что я его и увидел!)))))
amber_lacerta
Sep. 15th, 2009 07:03 am (UTC)
про фотки
Домик очарователен. Я всегда радуюсь, когда старые здания реставрируют, благо, у нас в городе любят это дело. А закаты просто восхитительны - такие цвета, такие оттенки. И, я смотрю, у тебя за домом большое открытое пространство - небось постоянно ветер?
professor_yana
Sep. 15th, 2009 07:09 am (UTC)
Re: про фотки
Пока Вики нет - отвечу на часть. ;) У нас перед домом правительственная трасса, а дальше спуск к Москва-реке, так что впечатление такое, что поле.))) А ветер в окна дует только при одном всего направлении, а трасса сама продуваема ужасно, это да.
amber_lacerta
Sep. 15th, 2009 07:31 am (UTC)
Re: про фотки
просто у меня дом как раз тоже вот так на краю стоит, и как дождь, так всё так стучит и шатается, жуть. Дом не старый, но такие порывы ветра бывают, что кажется, будто ща снесет всё нафик... Зато вид открывается просто потрясный - у мня из окна видно и реку, и плотину и вообще кучу природы))))
а что это за словосочетание такое - "правительственная трасса"? Чем она от обычной отличается?
professor_yana
Sep. 15th, 2009 07:39 am (UTC)
Re: про фотки
Не, наш вроде, тьфу-тьфу-тьфу, не шатается и довольно крепко стоит. Ну у нас из окна все-таки более урбанистический пейзаж, но все равно красиво.
Правительственная трасса - в наем случае это восьмиполосное шоссе, по которому постоянно шныряют разные слуги народа и высокие гости столицы со всеми вытекающими отсюда последствиями.
amber_lacerta
Sep. 15th, 2009 07:48 am (UTC)
Re: про фотки
ну наш дом тоже не шатается, но и ветер, видимо, у вас не такой сильный. Сейчас подумала, что всё-таки у нас-то степь, сдувает будь здоров))
можно дурацкий вопрос: на аватарке - Гаспар Уллье?
professor_yana
Sep. 15th, 2009 07:52 am (UTC)
Re: про фотки
Совсем не дурацкий. Ага, он самый.)))
amber_lacerta
Sep. 16th, 2009 09:49 am (UTC)
Re: про фотки
гыы... *расплылась в улыбке*
professor_yana
Sep. 16th, 2009 09:53 am (UTC)
Re: про фотки
Жму руку!)))
vikid
Sep. 15th, 2009 06:26 pm (UTC)
Re: про фотки
Ветра у нас такие бывают, что при старых окнах занавеску от балконной двери сантиметров на тридцать отдувало! :)))))
У вас-то степь, а у нас-то из-за новостроек аэродинамическая труба ;))
vikid
Sep. 15th, 2009 06:24 pm (UTC)
Re: про фотки
Спасиб! :) У нас теперь много таких реставраций-стилизаций, так что только успевай ракурс выбирать...
Ветер только осенью-зимой, когда роза ветров меняется на северо-западную, да и то после установки волшебных пластиковых окон мы почти забыли, что такое воющий в квартире сквозняк :))))
А пространство таким кажется потому, что у нас высокий этаж - и вплоть до противоположного берега реки ни одно здание перспективу не перекрывает.
( 22 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com