?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Милен...

Опять я пропала из ЖЖ прочно и надолго... События, конечно, случались, но как-то не было ни сил, ни настроения писать. А кое-что я, если честно, боялась озвучивать, чтобы не сглазить.
Да и с фотоспамом тоже не сложилось, муза моя, судя по всему, взяла отпуск за свой счет. :)))

Ну да ладно, что вспомнится, то и расскажу. :)

Милен Фармер.
О ней, конечно, уже рассказал гном, но я попробую поделиться и своими впечатлениями.
Так как наш спорткомплекс "Олимпийский" явно не рассчитан на такой массовый наплыв народа, перед входом (несмотря на дикое количество подъездов) пришлось постоять в очереди, своими извивами напоминающей сошедшую с ума анаконду, минут 15, выслушивая совершенно сюрреалистические диалоги какой-то тетки со своими собеседницами, предположительно дочерьми. К концу очереди их хотелось убить даже терпимому ко всем гному.
Но вот мы внутри, прошли сквозь рамку, предъявили содержимое сумок - с ума сойти, нам поверили на слово, что вот этот немеряного размера кофр действительно является биноклем, а не замаскированной бомбой/видеокамерой/фотоаппаратом! :))))
С некоторым трудом (ну да, а что вы хотели от людей, один из которых в "Олимпийском" вообще никогда не был, а вторая была аж в незапамятном 1990 году?!) нужная трибуна была обнаружена, при поисках места были почти согнаны ни в чем неповинные люди - ну обсчиталась я, с кем не бывает?! Второй ряд с третьим попутала - но в конце концов мы таки уселись (теперь согнав уже повинных людей, которые в поисках "лучшей жизни" пришли на наш ряд) и начали ждать, когда шоу начнется. И оно началось!


Милен была феерично восхитительна, как всегда, впрочем, не забывая шокировать случайно попавший на ее концерт народ... Первый костюм, в котором она вышла, заставил меня мгновенно процитировать любимого писателя: "Азазелло просил не беспокоиться, уверял, что он видел не только голых. женщин, но даже женщин с начисто содранной кожей"(с)


Шестикратный бинокль (все-таки плюшкинизм моей семейки иногда дает чудные плоды!) сильно помогал в рассматривании подробностей, так что мы чувствовали себя вполне как в VIP-партере, а иногда я просто откладывала оптику и наслаждалась еще и световым/лазерным шоу, невероятно жалея, что у меня только цифровая "мыльница", да и та дома. :( Впрочем, она бы все равно не справилась бы с задачей - на самых эффектных вариантах для нее банально бы не хватило света.

А еще были невероятные костюмы, часть из которых мне все же удалось найти в сети...
Невероятной красоты платье и плащ, зафиксированный лямкой на одном плече - этакий "гусарский" вариант:


Еще один костюм (жаль, что крупнее фотки не нашлось):


А это - платье на финале шоу:


Собственно сцена в финале. Там эти скелетоподобные фигуры принимали довольно активное участие - они то вставали, то садились, а в финале опустились на одно колено:


А потом, когда мы, переполненные впечатлениями, уже подошли к метро, нам попался дяденька, одетый в майку с вот этим принтом...


Эта фотография не относится к туру, но во-первых, она мне очень нравится, а во-вторых, пощу ее для завлекалочки. :)))



PS: Хотела еще кое-что рассказать, но сейчас надо убегать, может быть, еще вечером дорвусь до компа... :)

Comments

( 19 comments — Leave a comment )
ex_dgtall
Jul. 3rd, 2009 02:30 pm (UTC)
я как бы не любитель сольного женского, но омг, шоу гигантское и вт это нечто, которое то-вставало-то-садилось... О_О вещь!
vikid
Jul. 3rd, 2009 03:57 pm (UTC)
У меня вот одна непреходящая любовь из певиц - Милен. :) На торрентах питерский концерт уже выложили, если любопытно, можешь скачать.
Ну и клипы у нее - восторг и феерия!
amber_lacerta
Jul. 3rd, 2009 02:41 pm (UTC)
про Милен
Всегда нравилась эта певица. Хоть её и хают вечно, что у неё голоса нет, но она, пожалуй, единственная, чей (именно женский) вокал я могу слушать сутками напролёт. Спасибо большое за фотографии! Я давненько не видела её концертов, последнее - это где она на огромной руке поднималась над сценой, триста лет назад это было. А вживую это увидеть, мммм...:)
professor_yana
Jul. 3rd, 2009 03:22 pm (UTC)
Re: про Милен
На огромной руке - это Милениум Тур, она с ним в Россию приезжала 9 лет назад.
amber_lacerta
Jul. 3rd, 2009 03:35 pm (UTC)
Re: про Милен
от жеж - 291 год лишних приписала:)
К нам она вообще ни разу не приезжала, и, судя по всему, не собирается. До Москвы пилять тыща вёрст, несподручно:( .
Клипы у неё - шедевральны:)До сих пор помню какое на меня произвело первое впечатление "XXL" :)
professor_yana
Jul. 3rd, 2009 03:39 pm (UTC)
Re: про Милен
А к вам это совсем далеко?
Клипы - это да! Я ее с клипов и полюбил, конкретно с "Je te rends ton amour". Обнаженная Милен в церкви в луже крови капитально вынесла мне мозг.))))
amber_lacerta
Jul. 3rd, 2009 03:59 pm (UTC)
Re: про Милен
Занятно, этот клип я не помню:) Кто на что акцентуацию делает:)Мне Милен нравится тем, что она серьёзно к своим клипам подходит, создает из них целую историю со своими образами. Во французском не сильна, названия не пмоню, но больше всего мне у неё нравится клип, где она среди белых ленточек, как японский дух мечется:) (тоже мне, описаньице:))
К нам, в приазовье, это уже излишний шик, тут хоть бы до Киева она доехала...
professor_yana
Jul. 3rd, 2009 08:10 pm (UTC)
Re: про Милен
А я просто с этого клипа Милен опознал, посмотрел, впечатлился и запомнил имя певицы!
Среди белых ленточек как японский дух? Уж не тот ли, где она едина в двух лицах, сестричек-фей играет? Тогда это L'Ame-Stram-Gram, второй по любимости у меня клип.
А планировала кстати в этот раз в Киев приехать вроде...
amber_lacerta
Jul. 3rd, 2009 08:33 pm (UTC)
Re: про Милен
Дадада, это тот самый клип, спасибо! Я может, и не так внимательно относилась бы к Милен, но когда-то увидела документальный фильм про неё, меня впечатлило. В последнее время она выпала у меня из поля зрения в виду моего тотального увлечения глэмом и альтернативным роком, но она всё равно остаётся одной из моих фаворитов:)
Может, она и планировала в Киев, но денег у меня уже нет - собраюсь мотаться по городам. Я б за Боуи, Депешей и Arcade Fire квартиру бы заложила, а так - надо заранее планировать:))))
professor_yana
Jul. 3rd, 2009 08:38 pm (UTC)
Re: про Милен
Да не за что!)))
У меня тоже часто любимые исполнители из поля зрения выпадают, вернее я как-то беру паузу, а потом с новыми силами опять возвращаюсь. Но диски всегда держу под рукой на случай нужного настроения.
К Депешам я отношусь более чем спокойно, к Боуи меня совсем недавно пристрастили, а вот квратиру продам за Милен, Шер, Барбру Стрейзанд. Бетт Мидлер, увы, только по Америке гастролирует, так что не судьба.
vikid
Jul. 4th, 2009 07:49 am (UTC)
Re: про Милен
Сейчас в меня полетят тапки, но я, при возможности попасть на концерт Боуи (которого я нежно люблю с... страшно вспомнить, с какого времени!), туда не пошла сознательно.
Просто потому, что выступать его загнали на самую паршивую, хоть и самую распальцованную площадку - Кремлевский Дворец съездов, где ЛЮБЫЕ билеты стоят минимум в полтора раза дороже, чем на друих площадках. И отдать 300$ за отвратительный звук и еле видную сцену меня лично задавила жаба. :(
amber_lacerta
Jul. 4th, 2009 08:06 am (UTC)
уже не про Милен
Тапки не полетят, ибо я прекрасно понимаю ситуацию. И что самое обидное, такие цены - это совсем не инициатива менеджеров исполнителей. Этого и боюсь, что одножды случится чудо - и его сознательно испохабят. А так хочется какого-то уютного аккустического концерта вроде тех, что устраивает MCM Café, что-то такое, где можно заглянуть в глаза человеку... эх, остаются только видеозаписи с другими счастливчиками. Ну слава богу, они вообще есть, такие счастливчики и такие концерты, значит, мир ещё не потерян и у кого-то (жаль, конечно, что не у меня, но я это переживу) случается такой концентрат счастья на один маленький концертный зал:)
Вот даже не знаю, что действительно лучше - такие камерные концертики или единение с огромной толпой и шоу размахом со вселенную... наверное, надо быть ВЕЗДЕ:)))
vikid
Jul. 3rd, 2009 04:02 pm (UTC)
Re: про Милен
А плевать, нехай хают, мне не привыкать идти "не в ногу" со всеми - уж сколько гадостей я про Джонника наслушалась, и не сосчитать! :)))
Насчет фотографий у меня глаза разбегались, очень многое хотелось выложить, но так как пост тематический, пришлось ограничиться только кадрами из тура. Хотя, возможно, сделаю отдельный фотоспам... :)

Вживую это великолепно, очень трогательно было, когда наша фан-зона начала подпевать Милен, да так, что слышно было аж у нас на верхотуре. :)
amber_lacerta
Jul. 3rd, 2009 04:28 pm (UTC)
Re: про Милен
Хе, про фанатов всегда занятно. Наши всегда подпевают, дружно так, задорно. Помнится, смотрела я конерты Депешей и Пласов во Франции, а тамошняя публика пела ещё дружней, ещё задорней, и вот ведь - мне даже обидно за наших стало как-то! Почему-то наивно думалось, что так как мы, никто больше не встречает артистов:))))
Ну и фиг с ним, решила, зато от нашей публики никто этого _не ожидает_ :)))
vikid
Jul. 3rd, 2009 07:28 pm (UTC)
Re: про Милен
Я как раз не думала, что наши будут так подпевать, обычно на записях западных звезд с туров в России зал как-то блекло звучит. :( Но тут! Я аж возгордилась. :))

А Милен, кажется, тоже не ожидала и видно было, что она очень тронута и ей очень-очень приятно. :)
professor_yana
Jul. 3rd, 2009 08:11 pm (UTC)
Re: про Милен
Про не ожидает - это да, я даже и не надеялся, и был приятно удивлен и тронут. В конце концов - российский фан-клуб один из крупнейших и старейших.))))
professor_yana
Jul. 3rd, 2009 03:21 pm (UTC)
Миленка была великолепна! А платья ей опять Готье шил, он уже третий тур подряд ей образы делает. Майка с принтом - это фотосессия к первому вышедшему синглу с последнего альбома "Degeneration".
amber_lacerta
Jul. 3rd, 2009 05:54 pm (UTC)
В наших новостях вот нашла http://tsn.ua/ru/foto/eroticheskoe-shou-milen-farmer-v-moskve.html с фотографиями, что правда, неважного качества, но тоже мило:)
professor_yana
Jul. 3rd, 2009 08:13 pm (UTC)
Угу, видел их, на фан-сайте постили. Вот так вот оно все и было!)))
( 19 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com