?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День четыре.
Еще один вариант с сигаретой. Их на самом деле очень много, Норман курит всю жизнь, прчем делает это красиво, сигарета и дым ему идут, так что фотографы не могут устоять перед искушением зафиксировать этот процесс :)))

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
korieversson
May. 17th, 2016 09:42 pm (UTC)
Вот да
Далеко не всем идет, а ему да :)
Депп еще красиво курил
vikid
May. 18th, 2016 05:04 am (UTC)
Согласна абсолютно, далеко не всем идет курение :))
У меня еще двое есть, которым сигарета очень идет - Джонатан Рис Майерс и Гаспар Ульель. Они тоже владеют искусством красиво курить :)
sasha_sergeeva
May. 18th, 2016 06:54 am (UTC)
Краше Микки Рурка в "Харли Дэвидсон и Ковбой Марльборо" никто не курил! Я его трюк несколько раз пыталась повторить - не выходит, там мастерство надо.

Возвращаясь к теме - тут фотографу надо отдать должное.Кадр на миллион долларов, я его второй день сижу и чуть ли не с лупой в руках рассматриваю.
vikid
May. 18th, 2016 09:27 pm (UTC)
Ммммать, это как это я твой коммент пропустила?! Не полезла бы чистить входящие в ЖЖ - так и бы пропал он безответно...

Да, Микки тоже умел красиво курить... пока рожу в аварии не угробил. А собирали его не так талантливо, как Ридуса, к моему большому сожалению :((
А что за трюк, напомни, плиз? Диск-то у меня есть, но ползать по всему фильму времени нет :(

Кадр совершенно фантастической красоты, я который день горюю, что в сети нет хайреза - его бы распечатать, да постером на стенку...
sasha_sergeeva
May. 19th, 2016 03:38 am (UTC)
Про сборку Ридуса вот прям отдельным постом, если можно..
Трюк, кстати, в самом начале фильма, где он одевается в ночи. Он затягивается, и выпускает дым ноздрями и ртом, но не облачком, а струйками. Ох, это проще раз посмотреть, чем описать )))).
vikid
May. 19th, 2016 05:09 am (UTC)
А я что, тебе на уши еще не приседала с этим рассказом?! Ок, сегодня сделаю "бонусный" пост, с иллюстрациями.
А! Так это ж вроде простой трюк, не?? Норман, кстати, если мне склеразм не изменяет, тоже так умеет. А еще он колечки дымные умеет пускать! Я вечером попробую гифку найти :))
vikid
May. 21st, 2016 06:17 pm (UTC)
Так, начнем с обещанной гифки с пусканием колечек :)))
sasha_sergeeva
May. 21st, 2016 06:20 pm (UTC)
Нет, ну, вот как он это делает?! ))
vikid
May. 21st, 2016 06:32 pm (UTC)
Не знаю! Завораживает, да?? :))
sasha_sergeeva
May. 23rd, 2016 05:16 am (UTC)
Завораживает :) И кофтеечка у него чудо как хороша :) Вот опять же - мяконький такой весь, пушистый, а потом хренак - и фотография, где он в зеркало смотрит (вчера? сегодня ты ее выкладывала? Я счет времени потеряла).
vikid
May. 23rd, 2016 06:53 am (UTC)
Это не кофтеечка, это махровый халат :)) Ежели "Святых из Бундока" помнишь - на гифке момент в полицейском участке, куда братцы выперлись сдаваться после того, как их чуть не угробили :)))
Я две выкладывала с зеркалом: позавчера, где он сигарету подкуривает, и вчера, где Норман типа бровки поправляет с бычком в зубах сигаретой, губами прихваченной :)
sasha_sergeeva
May. 23rd, 2016 07:00 am (UTC)
Вот я ту, которая "с бровками" имела в виду.
Так не видела же ж я ж "Святых" еще! Стоит в списке "Смотреть обязательно!!" :))
vikid
May. 24th, 2016 05:24 am (UTC)
С бровками дааааа, он там такой... офигенно красивый и недобрый, как пратчеттовские эльфы :)) Ну да, впрочем, весь фотосет такой.
Йопт!!!! Так это ж сколько же ты пропустила! Я прямвот тебе завидую - столько удовольствия еще впереди :))) Только бери вариант обязательно с титрами, причем с гоблинскими - там матерщину убирать нельзя, они и в оригинале жуткими этажами кроют, да и терять тщательно поставленные акценты (а Флэннери с Ридусом там играют айришей) очень жаль, дивное произношение вышло :)))
Если ты с торрентов берешь, я тебе ссылку кину на хорошую раздачу, хочешь??
sasha_sergeeva
May. 24th, 2016 07:59 am (UTC)
Я таскаю с торрентов, но в широком смысле этого понятия. Поэтому ссылку давай обязательно, когда посмотрю - отрапортую.
Но вот то, что там гоблинский перевод, наводит меня на мысль, что фильм-то я смотрела, но почему-то не помню... Надо освежить в памяти, в-общем. :)
vikid
May. 24th, 2016 08:08 am (UTC)
Ок, вечером ссылку кину, щас от склероза даже напоминалку в телефон вобью :))
Ну, фильм-то старый, 99-го года издания, вполне могла смотреть ;))
vikid
May. 24th, 2016 05:43 pm (UTC)
Я пришла к тебе с приветом, точнее, со ссылкой :))) Надеюсь, ты на рутрекере зарегистрирована: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2000090
sasha_sergeeva
May. 24th, 2016 06:07 pm (UTC)
Етицкий рот-компот, я песню забыла выложить!!!!! своевременный привет, пошла исправляться.
Не зарегистрирована, но что мешает мне это сделать? :)
vikid
May. 24th, 2016 06:13 pm (UTC)
Да, собственно, ничего не мешает, а ресурс полезный, я оттуда Ходячих с субами таскала чуть ли не на следующий день после выхода очередной серии :))
Ну и завтра бы две выложила, я вон тоже вчера забыла, исправлялась сегодня в семь утра :))))))

PS: если рутрекер вдруг не будет открываться, найди в браузере, где включается турбо-режим, он в Хроме точно есть. Тогда откроется, проверено на моем и гномьем компах :)
( 18 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com