?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Новый год...

Самое время писать новогодний пост, ага... 9-е января. Ну да уж как получилось.
Второй год подряд отмечаю НГ в Питере - и чрезвычайно этим довольна. Во-первых, кардинальная смена обстановки, а во-вторых, вроде как и никуда не уезжаем, ну что такое в наше время ночь в поезде, да еще и в комфортабельном купе? :)))
И только тот, кто отмечал хоть один праздник в кругу моей семейки, поймет, какой кайф я испытывала, когда в предновогодний вечер не было генеральной и перманентной грызни по любому поводу. Нет, все в порядке, у меня семья вполне дружная, но вот традиция, что ли, такая - непосредственно перед праздником переругаться вдрызХ. И то, что я вотрой год от этой традиции отдыхаю, для меня тоже является компонентом предпраздничного настроения.

Ну, собственно, приключение на свою голову я повесила еще в Москве, неосмотрительно раззявив пасть насчет "А я вот пирогов могу напечь к столу...", чем немедленно воспользовался гном, поймав меня на слове, а вы, любимые френды, получили перед НГ пост с рецептом теста-начинки.
А еще впервые за много лет (как-то мне очень долго удавалось отмазываться от всего, за исключением подготовки стола) я поучаствовала в классической предновогодней суете в виде поездки за продуктами, беготни за подарками, поисками упаковки (в Питере, оказывается, далеко не везде можно найти столик, где тебе красиво завернут и завяжут твой подарок!) и прочими приятными хлопотами. Встреча собственно Нового Года была у нас совсем камерной, соображали, так сказать, на троих - гном, его мама и я. Наши подарки всем понравились, всем мы угодили, что не могло не порадовать.
А теперь я буду хвастаться главным подарком - мы теперь при фотоаппарате!!!!!! Pentax Optio V20! Теперь осваиваю новую технику, к ней талмуд приложен страниц на 200!

Ну и вот вам первые опыты моих (и не только моих) шаловливых ручек...

Собственно из новогодней ночи там всего ничего фотографий...




Мой новый имидж. На НГ решила отработать его по полной программе - еще и макияж в стиле 20-х годов сделала. Жаль, что вышла только одна фотка, да и то не очень хорошо...


И продолжение банкета от 3-го числа:


Мы под елочкой:




И под той же елочкой гном со своей мамой:

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
irrkk
Jan. 9th, 2009 07:08 pm (UTC)
Новый имидж мне нра!
Поздравляю с фотоаппаратом, первый опыт удался :)
vikid
Jan. 9th, 2009 07:21 pm (UTC)
Спасиб! Новый имидж мне и самой нра, а опыты с фотографированием я теперь часто буду выкладывать!
irrkk
Jan. 9th, 2009 07:22 pm (UTC)
Жду :)
leviossa
Jan. 9th, 2009 07:49 pm (UTC)
Поздравляю с фотиком! Фотик - это классно!
И дебют в роли фотографа состоялся на все сто.
vikid
Jan. 10th, 2009 10:48 am (UTC)
Спасиб! Фотик - это очень классно! :)
Ура! Значит, я небезнадежна! :)))
leviossa
Jan. 10th, 2009 10:52 am (UTC)
Гыыы. "В принципе, можно и зайца научить курить, так что нет ничего невозможного!" (c) :))))))

Да, тебе очень к лицу и брюнетистость, и красный, и жемчуга. А мамуля у гнома - просто очарование! Такой нежный цветочек. ;)))
vikid
Jan. 10th, 2009 03:05 pm (UTC)
Ну, так как курить я уже умею, дело за малым! ;)))))

Ну все, ты меня совсем засмущала....
А насчет мамы гном тут невнятно высказывался в том смысле, что цветочек явно от кактуса :)))))))
fendy
Jan. 10th, 2009 08:44 pm (UTC)
Кстати, Трор с мамой - одно лицо. О-о-о-очень похожи. :))))
vikid
Jan. 11th, 2009 06:08 am (UTC)
*чешет в затылке* Да вроде бы не очень... Но это, наверное, в движении только видно. :))
natellas
Jan. 9th, 2009 09:33 pm (UTC)
Луиза Брукс!!!!
Мой любимый имидж!!!!
vikid
Jan. 10th, 2009 11:09 am (UTC)
Я знала, что ты оценишь! ;) Спасиб!
fendy
Jan. 10th, 2009 08:43 pm (UTC)
*в обмороке*
Я на твой новый имидж налюбоваться не могу!!!
vikid
Jan. 11th, 2009 06:10 am (UTC)
Спасиб! :kiss:
Менять я его пока не собирась, так что у тебя есть все шансы лицезреть его лично! ;)
fendy
Jan. 10th, 2009 08:43 pm (UTC)
p.s.

Ура! Ура! Фотоаппарат! Теперь я жду много-много-много фото!
vikid
Jan. 11th, 2009 06:11 am (UTC)
Жди-жди, вот сегодня, наверное, будут выложены результаты моей фотоохоты на дачных звериков! :)))
nmodina
Jan. 11th, 2009 03:45 pm (UTC)
Вполне себе ничего, баланс белого только гуляет, иди в талмуде ищи )). Третье фото - вот в таком образе давай-ка и будем работать, шедевр прям , а не образ)).
vikid
Jan. 11th, 2009 06:25 pm (UTC)
Будем искать и осваивать! Спасиб за подсказку, Наташ! :)

Насчет третьего фото - нарядившись и накрасившись я как раз задумалась о том, что неплохо бы в этом стиле сессию замутить, так что у нас с тобой мысли в одном направлении идут :))
( 17 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com