?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Осенняя фотосессия...

...наконец-то до нас дошла. Кажется, все равно еще не вся, но уже есть на что посмотреть и вам показать! :)
За сессию спасибо nmodina, она же автор вот этих шедевров ! :))






















UPD: Еще четыре новые фотографии добавлены, продолжение истории будет в отдельном посте. ;)

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
amber_lacerta
Mar. 28th, 2010 08:38 pm (UTC)
вах-вах-вах.... мне нравицца)))
vikid
Mar. 29th, 2010 03:44 am (UTC)
Нравится - фотки или образ? ;)))
amber_lacerta
Mar. 29th, 2010 05:33 am (UTC)
всё нравится. Если фотки хороши, а там гобилины, то я бы молчала)). И автору респект, и моделям низкий поклон)))
У меня вот кстати тоже верхняя одежда черно-бело-серая, а шарфик красный)) Но ещё я люблю свой желтый, некогда доставшийся мне с освежителем воздуха Глейд О_о. Люблю шарфики, только они, гадство, меня не любят...
vikid
Mar. 29th, 2010 06:59 am (UTC)
Спасибо, дорогая! Поймаю автора в сети - обязательно передам. :)
Если б ты знала, как меня достала эта черно-бело-серая гамма! Уже лет сто хочу хотя бы осеннее пальто какого-нибудь жизнеяростного цвета, да никак не складывается...
А что с шарфиками не так?? В чем эта их нелюбовь к тебе выражается? :))
amber_lacerta
Mar. 29th, 2010 01:55 pm (UTC)
Да смотрятся они на мне ни к селу ни к городу. Мне грезится эдакая дива в развивающихся одеждах, а на деле выходит толстая лошадь, обмотанная тряпками. То лицо от шарфов становится серо-зеленым, то зрительно добавляют ещё 6 подбородков, а то и просто так лежат себе тихо в шкафу, потому что не к чему одеть...
vikid
Mar. 29th, 2010 03:57 pm (UTC)
Вот извини, не верю. Может, ты просто не в те шарфики влюбляешься? ;)
С какими шарфиками у тебя лицо такого цвета становится? А с подбородками бороться просто - попробуй наматывать шарф поэтически-свободно, ну примерно как Депп свои шарфики-платочки носит. :)
Эх, жалко ты далеко, я б у тебя в шкафах покопалась с экспериментами "а вот щас мы намерим вот это, это и это!"
amber_lacerta
Mar. 29th, 2010 05:04 pm (UTC)
о да, мне явно не хватает такого человека. Шарфиков у меня ого-го сколько! Я маньяк, я их пачками гребу. А толку? Єто просто акт шмоткоголизма. Поэтически замахивая шарф через плечо, я выгляжу отвратительно претензиозно. Впрочем, вполне возможно, бурлящий во мне самокритицизм не позволяет увидеть плюсы, всё возможно. Но пока шарфики использую только под пальто.
vikid
Mar. 30th, 2010 10:29 am (UTC)
Это не самокритицизм, это самоедство вульгарис. Ну неужели среди твоих друзей-приятелей нет никого, кто мог бы тебе помочь с определением какие шарфы тебе к лицу, а каким место в мусорке?
А ты их не зарасывай через плечо, а просто свободной петлей наматывай вокруг шеи, примерно так:



Вот, кстати, шарф, продемонстрированный тобой, ИМХО как раз подходит для такого ношения ;)
amber_lacerta
Mar. 30th, 2010 02:24 pm (UTC)
Ну слышь показала. На Джонни Деппе даже марля будет смотреться божественно. Тот его широкий шарф мне, кстати, не нравится. Это знаешь эту историю про его старые ботинки? Не помню куда, но на какой-то такой званый ужин приперся Джонни в таких же рваных джинсках и ботинках, откровенно просящих каши. Посреди вечера от одного из них в конце концов таки отлетела подошва. Джонни невозмутимо обмотал ботинок скотчем продолжил свой вечер.
Ему можно. А у меня всё ещё идет выслеживание кандидата на место спутника моей жизни, и потому хочется не просто выглядеть, а выглядеть очень хорошо. И да - таких людей, которые давали бы дельные советы, у меня действительно нет.
vikid
Mar. 30th, 2010 05:34 pm (UTC)
Ты смотри не на Джонни в шарфе, а на манеру наматывать на себя предмет гардероба! :)))))) Широкий шарф я притащила тоже исключительно для примера широкой петли, мне оно тоже не очень нравится.
Джонни потому и неотразим, что носит все свои дикие наряды с абсолютно невозмутимой физиономией. Еще пример из того же ряда - Хелена Бонем Картер.
Знаешь, возможно, я скажу сейчас жуткую банальность, но чем меньше заморачиваешься на том, "как я буду выглядеть", тем лучше получается образ. Если, конечно, не пытаться явиться в балетной пачке в поход по горам :)))
amber_lacerta
Mar. 30th, 2010 05:55 pm (UTC)
Если в кадре есть Джонни (любой из) всё остальное как-то меркнет, даже шарфики))) Но в принципе, ты права, чем меньше заморачиваешься, тем жить кажется легче. Я-то чё тут беснуюсь. Потому что мой вес скачет как бешеный, и одежды на меня в как раз очень мало. И надо её хоть как-то разнообразить. Для того и существуют аксесуары. А учитывая, что я их очень люблю, но пользоваться катастрофически не умею, я грущу. Типа видит око да зуб не ймет. Ничё. Вот, блин, похудею, надену сарафан по самые уши, и буду самая гордая в мире. Вот.
vikid
Mar. 30th, 2010 06:04 pm (UTC)
А ты сделай над собой усилие и сосредоточся на шарфиках! :)))))
Дорогая, а ты с этими скачками не хочешь к эндокринологу прогуляться? Может, он чего дельного скажет?
Насчет аксессуаров и что к чему сочетать - попробуй на форумах поспрашивать, на ФЭРе вот специальный тред есть даже, куда можно запостить фотки шмоток и спросить, чего туда добавлять. Да и вообще обогатиться идеями, просто просматривая его. Если тебе надо, кину прямую ссылку на тред.

Но вообще, что-то мне кажется, что у тебя больше проблема в твоем восприятии себя, чем в набранном весе - на представленной фотке я вообще криминала не вижу. :)
amber_lacerta
Mar. 30th, 2010 06:14 pm (UTC)
ссылку давай, повожусь.
Криминала и нету, но по сравнению с тем, что было (с 58 кг, и то я была, мягко говоря, не балерина, до 86 кг - это вам не мыло по тазику гонять), это ощутимо. Смотришь на свои джинсы, а они, что те парашюты, такой же величины. Просто ...я плохо сосредотачиваюсь, когда на меня с твоей аватарки смотрит Джонни! У меня все мысли выпали из головы! Ужоооосссс...
Ну в общем, это всё, что я смогла сформулировать.
vikid
Mar. 30th, 2010 06:28 pm (UTC)
Раз тебя Джонник отвлекает, любуйся на мою родную физиономию :Р
На, возись: http://sv.foks.ru/index.php?showtopic=90362 Там много, бОльшая часть в архиве, полазай еще и там. :)
Плохо, что фотки не в полный рост, адекватно оценивать изменения трудновато... Но пока опять же катастрофы я не вижу. Амбер, а на какой рост у тебя такой вес?
amber_lacerta
Mar. 30th, 2010 06:59 pm (UTC)
168 см.
Спасибо за ссылку.
Ай, с фотками у меня всегда проблемы. Все вокруг такие крутые фотографы, что потом хоть выбрасывай все фоты. Вот разве что только сестра более-менее, и то последние все в верхней одежде.
vikid
Mar. 31st, 2010 03:46 am (UTC)
Мда. Многовато выходит. :( А из-за чего у тебя такой скачок случился?
Да не за что, было бы на пользу :)
Понятно. Некоторые "фотографы" еще и ухитряются снимать так, что в результате у объекта, который в жизни выглядит бухенвальдским крепышом, вдруг появляются три подбородка и ожирение...
amber_lacerta
Mar. 31st, 2010 07:25 am (UTC)
Ходила к докторы, сдавала дорогостоящие анализы, вывод: был гормональный скачок, потом всё восстановилось, а последствия остались. Кушала гормональные таблетки, была плаксивой до ужаса, но это было аж в августе, а хоть какие-то изменения стали происходить только вот в декабре. Так что хоть все и думают, что я на работе препода зажралась на взятках, но на самом деле я сижу на кашках с овощами и по уши в долгах.
Мне вот обещают на этой-следущей неделе вернуть мой более-менее починенный фотик, может, хоть радости в жизни прибавится. Эх, кто бы ещё велосипед подарил... ))) Я бы вредной быть перестала :)
Я тут тебе все комменты прожаловалась. Ух извини, я не нарочно...
vikid
Mar. 31st, 2010 07:50 am (UTC)
Угу, вот примерно так я и подумала (пойти, что ли, диагнозов по интернету понаставить? :)))) )... Гормоналка - это плохо, но если все уже стабилизировалось, остается только аккуратно выполнять то, что врачи сказали и терпеть до того момента, пока вес не придет в норму. :(
Тебе диету назначали или ты сама по себе как-то пытаешься нормализоваться?
Фотик и весна - это точно поднимает настроение! Жду всяких цветочеков и прочего. ;) Я вот велосипед перехотела - в нашей квартире его девать некуда. Теперь хочу коньки. Роликовые и для льда. :))

А жаловаться - жалуйся, иногда бывает так, что в реале или заколебал всех уже, или просто некому, все считают тебя Железным Феликсом, у которого проблем быть не может, плавали, знаем. ;)
amber_lacerta
Mar. 29th, 2010 08:53 pm (UTC)
нашла зимний вариант. Ну это мой любимый шарф.
amber_lacerta
Mar. 31st, 2010 01:04 pm (UTC)
Я коньков ужасно боюсь. Необучабельна.
К врачам не хожу. Дорогие они и так ничего конкретного и не сказали, кроме "а давайте теперь попробуем вот єто..."
Диета сформировалась сама собой. В какой-то момент резко разонравилась вся "нездоровая" пища. А по количеству я вообще мало ем, разве только ради орехов и сухофруктов готова перепахать поле картошки, лишь бы дали)))
vikid
Mar. 31st, 2010 01:11 pm (UTC)
Ой, а я как раз очень коньки люблю! Хотя с меня и спрос другой - я год на фигурное катание отходила в детстве. :)))) Надеюсь, что на роликах (на которых я в жизни не стояла!) мне опыт пригодится - принципиальной разницы нет. :))
От блин. Хороший эндокринолог и в Москве проблема, а у вас я себе представляю, каких трудов стоит его найти... :(
Насчет диеты я всколыхнулась вот почему: ты упомянула только кашки и овощи. О белке в виде мяса/птицы/рыбы ни слова. А он тоже нужен. Хотела было высказаться насчет диетолога, но, учитывая то, что ты (и я тоже) сказала о врачах, лучше промолчу.
amber_lacerta
Mar. 31st, 2010 01:21 pm (UTC)
Нет-нет, я не маньяк-диеточник, я и мясо ем, и хлебушек, только мучное очень редко, только если уж очень свежий и вкусно пахнет, а так вообще-то даже макароны редко ем. Мясо люблю очень, но не люблю когда очень жирное пожареное и потому жарю его без вспомогательных средств в микроволновке и ем с овощами, а не с картошкой. Но каши я действительно люблю, у меня дома четверть шкафа разными крупами заставлена :)
Не, диетологов я определенно не люблю. Идти к нему нужно, если бы причина моего веса была в еде. А у меня вес - это последствие гормонального бидбаланса, т.е. лечить симптомы не выход, надо исправлять причину. И вообще, я считаю, надо ко всемц подходить комплексно. И потому я к здоровому и умеренному питанию добавляю ещё и физическую нагрузку и єтот ужасный бодифлекс, который тоже способствует нормализации организма :)
vikid
Mar. 31st, 2010 01:28 pm (UTC)
Ну, мне тебя учить не надо, ты прекрасно и сама все знаешь! Остается только пожелать тебе скорейшего приведения организма в порядок. :)

*вздыхает* Я тоже крупы люблю, а гном их почти не ест... Так что пробавляюсь только рисом в виде плова. Про гречку и прочее почти уже и забыла - специально для себя готовить лень, если честно.

PS: А что такое бодифлекс?
amber_lacerta
Mar. 31st, 2010 01:46 pm (UTC)
мои родители тоже не любят каши. А я гречку просто обожаю. Когда она почти сварилась, насыпаю в неё замороженные овощи и приправы типа для картошки или ещё чего, ещё 10 минут - и потом просто объеденье)))

Бодифлекс - это такой комплекс упражнений, основанный на сочетании с дыханием. Со стороны смотрится престраннейше, и посему я им занимаюсь только когда никого дома нету))). Я книжку о нем читала, но говорят, есть ещё и видео. Нет, увольте, не хочу смотреть)). Им надо заниматься по 15 минут в день, а результаты действительно не заставляюсь себя долго ждать, не без этого. Но это ж надо всё равно заниматься. Ловлю моменты одиночества.
vikid
Apr. 1st, 2010 03:44 am (UTC)
Изверг! Я же щас слюной захлебнусь! :)))))

А, теперь понятно. Меня никогда не хватало, чтоб дома заниматься, ты герой. :)
( 25 comments — Leave a comment )

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Powered by LiveJournal.com