?

Log in

No account? Create an account
Как я уже говорила до эпизода пожаротушения в предыдущем посте, FNL я смотрю исключительно ради Тейлора Китча. К сожалению, его тут не так много, как хотелось бы, но - к счастью! - роль у него вполне позволяет продемонстрировать не только хорошую физическую форму, но и актерские способности, благо персонаж Тейлору достался такой, где можно при желании развернуться по полной программе, что он и делает к моему удовольствию.
Это была пре-ам-бу-ла. А теперь будет ам-бу-ла.(с)

Честное слово, я понятия не имела, кого именно играет Китч! Даже имя персонажа уже по ходу следствия узнала (да-да, на IMDB меня забанили! :)))) а вернее, я прослоупочила этот момент)! Но вот уже семь серий отсмотрено, и чем дальше в лес, тем толще партизаны я смотрю, тем сильнее у меня прорывается истерическое хихиканье.
Судите сами, почему: персонажа Китча зовут Тим Риггинс, он молчаливый парень, к которому большинство окружения относится с изрядной долей неприязни и порой даже опаски. Социализован он только благодаря участию в местной футбольной команде, на которую весь город едва ли не молится. Отец растворился в туманной дали, мать спилась и (как я понимаю) умерла, парень живет с единственным родственником - старшим братом, разница с которым минимум лет 10, и который имеет милую привычку глушить пивасик сикс-паками и всячески (иногда и не очень по-доброму) подкалывать младшего.
Никого не напоминает, нет? ;)))

А, да. Дело происходит в южных штатах, конкретно - в Техасе, в одном из маленьких городков.

Friday Night Lights

Нашла себе guilty pleasure. Вот уж точно никогда не говори никогда - в жизни бы не подумала, что буду смотреть сериал про американский футбол, и вот на тебе! Отсмотрено пять серий, впереди еще семнадцать от первого сезона плюс четыре полных. Мамадарагая! :))))))
Что хочу сказать. Смотрится пока бодро, даже несмотря на мое полное незнание, что такое американский футбол и как в него играют, мозг разгружает, а что еще надо вечером после работы?
Причина по которой я сунула туда нос? Смотрите теги. Ну и картиночки под катом ;))

Очень симпатичная причина, на мой взглядCollapse )
PS: Традиционное предупреждение: осторожно, они плюются!(с) картинки большие!

True detective

Ну что, попробую я все-таки сложить свои впечатления от этого сериала в кучку. Я очень постараюсь писать без спойлеров, но на всякий случай - кат и предупреждение.

Сезон первый.Collapse )

Сезон второй.Collapse )

И еще немного музыки...

А вот кто опознает трек ниже, тот узнает, какой сериал я досмотрела! ;)))
Отличная музыка и прекрасный сериал, скажу я вам.

Aug. 27th, 2016

Сегодня у меня музыкальный вечер: лента ФБ принесла мне совершенно прекрасную девушку, LP - она же Laura Pergolizzi. Это волшебство какое-то, послушайте:


А вот тут какой-то прямо БобДилановский образ у нее:

Он сам нарвался!(с) :)))

Если кого-то троллишь, ВСЕГДА держи в голове, что тебя могут затроллить в ответ! Живой пример - этот ролик, где Норман, видимо, расслабившись на практически безответном в этом отношении Линкольне, нарвался на ответку от Бернтала :))))))

Jun. 5th, 2016

Встать на самокат впервые после начальной школы - done! Ручки-ножки с отвычки трясутся (и утром наверняка скажут мне массу интересного!), домой вернулась мокрая, как мышь... Завтра ещё пойду(с) :)))))

Прямой эфир для АМС

Вчера Норман отвечал на вопросы, присылаемые фанатами на страницу The Walking Dead на ФБ, а я делюсь роликом с вами, одной мне, что ли, страдать, в конце концов! Несколько моментов дослушивала из-под стола, все-таки этот товарищ не троллить не может :))))))

PS: Заодно посмотрим, как видео из ФБ сюда встраивается...
UPD: Не встраивается, сссссука :((( Придется тупо вешать ссылкой, там пост открытый, должно быть видно даже неофейсбученным: https://www.facebook.com/TheWalkingDeadAMC/videos/1522974807728672/
Затроллить Нормана очень просто, на самом деле. Вытаскиваю из комментов феерическое видео, неизменно поднимающее мне настроение: Шон Патрик Флэннери и Трой Даффи (кто не в курсе - именно этому человеку мы обязаны счастьем смотреть "Святых из Бундока") доводят Нормана :))))

Собственно, все, что следует знать об этом сериале :))))

...безобразие в моем ЖЖ, поскольку в нескольких обсуждениях было решено, что Ридуса "маловато будет"(с), а потому мне надо продолжать раскапывать свои запасы :)))

В общем, по заявкам радиослушателей, вот вам еще Нормана в ленту, фотосет для Flaunt Magazine.
А я пошла работать.
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День четырнадцать. Последний.
Как-то даже странно, что флешмоб заканчивается, я уже привыкла спамить ленту Норманом (да и фоточек хороших у меня осталось в количестве) :)))
Откуда эта фотка - хрен его знает, а искать мне, если честно, сейчас лень :))) Но она для меня из разряда "сладких мне снов", чего вам всем и желаю!


Все оценили, какой ширины плечи у Нормана, да?? ;))
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День тринадцать.
Фотосет от итальянского Vanity Fair еще не кончился, очередная фоточка из него :))
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День двенадцать.
Продолжение банкета фотосета от итальянского Vanity Fair. От рук Нормана можно сойти с ума, я понимаю тех, кто Дэрилу костюмы придумывает, максимально эти руки открывающие :))))


И, как говорится, сладких мне снов(с) :)))
Еще один бонусный пост, организованный по заявке из комментов.

"Ходячие мертвецы", как известно, пользуются бешеной популярностью, и заманить к себе на тематический фотосет кого-нить из основной команды "старожилов" теперь считается хорошим тоном и чуть ли не делом чести для более или менее глянцевых журналов - присутствие на обложке актеров из сериала хорошо влияет на тираж.
И Entertainment Weekly не стал исключением, запланировав к очередному сезону фотосессию не просто актеров, а персонажей: Рика, Дэрила и Кэрол. Вот только изначальная задумка фотографа была похоронена почти сразу из-за... да, опять из-за неугомонного Нормана, который в очередной раз почувствовал себя Карлсоном - то есть, решил пошалить.
Дальше я цитирую "показания свидетелей", то есть редактора журнала Мишель Ромеро.
"Entertainment Weekly снимали Эндрю Линкольна, Мелиссу МакБрайд и Нормана Ридуса на территории бывшего тюремного двора из 3-го и 4-го сезонов «Ходячих мертвецов», - сказала Ромеро. - Линкольн и Ридус стояли позади МакБрайд, и тут Линкольн начал смеяться и никак не мог сосредоточиться и вжиться в образ Рика перед камерой фотографа Дэна Уинтерса. Эндрю всегда серьезно относится к своей роли и старается максимально соответствовать персонажу, даже на фотосессиях. Поэтому было странно наблюдать за тем, как он беспричинно хихикает. Линкольн настойчиво просил Ридуса прекратить, но Ридус возмутился: «Почему? Никто ж не увидит!».
В конце концов выяснилось, что Норман пытался взять за руку Эндрю, стоя за спиной Мелиссы. Ридус знает, как сделать фотографию хорошей, и еще ему нравится давать своим фанатам яркие живые образы, поэтому я попросила всех троих сфотографировать их сзади, и затем попросила Мелиссу МакБрайд повернуть голову к камере. Они сделали так, как я сказала, но затем Ридус и Линкольн выдали нечто неожиданное — подняв свою крепкую мужскую дружбу на совершенно новый уровень. Я люблю этот снимок, потому что он получился органичным. Все хотели бы увидеть бесстыдного Нормана Ридуса."

Картинки кладу под кат, чтобы не рвать вам лентуCollapse )
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День одиннадцать.
Ну, раз уж я начала фотки сериями выкладывать, то вот вам продолжение фотосета (кстати, если кому интересно, это была съемка для итальянского Vanity Fair)
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

Понедельник - день тяжелый, ага. Для меня в особенности, потому как сова, а вставать надо хрен знает во сколько. Про....кхм... пропустила день, ага :((
Исправляюсь, а вечером, надеюсь, ничто не помешает выложить очередной пост вовремя.

День десять.
Вот вам дивный (и, ИМХО, сонный) Норман в штанишках с зебрами - а я побежала на работу :))
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День девять.
Последний - увы! - кадр из любимого фотосета. Надеюсь, он скрасит вам вечер перед очередной рабочей неделей :))
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День восемь.
Простите, но оторваться от этого фотосета, пока я его весь не выложу, я не в состоянии! :)))
Правила флешмоба: Отмечаетесь в комментариях, и я даю вам персонажа с которым вы у меня ассоциируетесь. Затем 14 дней постите в своем дневнике в записи под заголовком "ни дня без" фото/кадры/арты с этим персонажем. Можете просто прокомментировать, принуждать тут никто никого не будет ;))

День семь.
Раз у нас пятница, то стоит продолжить хулиганство :)))
Этот фотосет очень известен, но меньше я его от этого любить не стала. А уж как идут Норману подведенные глаза - это отдельная песТня!

Latest Month

September 2016
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com